A+ A A-

Выбор типа автомобильной акустики

Выбор типа автомобильной акустики фото

Фото. Выбор типа автомобильной акустики

В последнее время все большее число автомобилистов заменяют штатную акустическую систему. К сожалению, все большее число людей считают, что главное в ней - головное устройство. К сожалению - это далеко не так. При наличии дорогого головного устройства следует особое внимание уделить и устанавливаемой акустике. В зависимости от того, какой звук Вы хотите получить в Вашем автомобиле, требуется устанавливать акустику разного уровня.

Например, если в большинстве своем Вы слушаете только радио, то вряд ли Вам необходима профессиональная автомобильная акустика высокого класса. Скорее всего, необходимо установить простые широкополосные динамики. При низкой стоимости они не обладают глубоким басом и высокими частотами, но для прослушивания радиопрограмм их хватит. В большинстве своем, данная акустика устанавливается на заводе как штатная.

Следующей по уровню стоит коаксиальная акустика. В их конструкции используются несколько динамиков. Каждый из динамиков имеет свой собственный диапазон воспроизводимых частот, т.е. каждый динамик обрабатывает свою область звука. На зоны звук разделяет кроссовер - специальный фильтр. Он же и распределяет и направляет его на динамики. В дорогих моделях кроссовер расположен отдельно от акустики, в дешевых - встроен.

Основное преимущество коаксиальной акустики перед широкополосной в большем диапазоне воспроизводимых частот и качество воспроизведение за счет использования двух динамиков и четкого разграничения их работы. Располагается коаксиальная акустика также в штатных местах.

Следующий тип акустики - компонентная акустика. Является весьма распространенной среди любителей хорошего звука. Также как и в коаксиальной акустике, диапазон разделяется среди компонентов акустики и воспроизводится отдельно. Динамики компонентной акустики выполнены в раздельных корпусах и не мешают друг другу. Разделение и маршрутизация звука также производится кроссовером. В дорогой компонентной акустике размещение и углы наклона динамиков специально просчитываются для того, что бы не допустить интерференцию звуковых волн разной частоты. Минусом этого является то, что при использовании широкополосной или коаксиальной акустики звук идет из одной точки, когда как при использовании компонентной акустики - из точек установки последней. Единственным решением этой проблемы является расположение компонентов как можно ближе друг к другу. Поэтому при инсталляции качественной автомобильной акустики следует обратить особое внимание не только на головное устройство, но и на саму акустику и точки ее размещения.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!