A+ A A-

Выбираем сабвуфер для автомобиля

Автомобильный сабвуфер

Задача любой качественной аудиосистемы — это воссоздание всего диапазона частоты, которую способен слышать человек. Данное можно достичь только тогда, когда применяют несколько динамиков, каждый из которых воспроизводит только свою зону частот. Для воссоздания малых частот служат сабвуферы.

Для приобретения стоящего яркого баса на низах используются сильные колонки, которые стоят не дешево. Сабвуфер разрешает разгрузить звуковую систему. В силу того что людское ухо с трудом различает линию низкочастотного звучания, то можно применять всего один сабвуфер и расположить в различном месте. Качество звучание акустической системы возрастет, так как мы не перегружаем главные динамики высокой мощью на низких частотах. Для динамиков, функционирующих на высоких и средних частотах ее нужно совершенно капля.

Выбор корпуса для сабвуфера зависит от ряда причин. Нужно обдумать форму сабвуфера разрешить проблемы, связанные с установкой его в автомобиле,

Если выбрать типовую сабвуферную систему, то ясно, что в ней сабвуфер уже не потребует никаких доработок.

Популярны разнообразные типы корпусов. Герметичные и портированные, лабиринтные и узкополосные.

Бескорпусные сабвуферы. Эти, ставят на панель, находящуюся позади салона. В качестве корпуса применяется багажник машины. Минусы — Недостаточная звуковая изолированность багажника от салона. Качество звучания — неудовлетворительное, с неэффективностью на низах.

Сабвуферы с герметичным корпусом. Присутствие корпуса разрешает намного смягчить воздействие акустических волн, излучаемых обратной стороной диффузора. Неплохо защищен он, от толчков, при проникновении сигналов сверхвысоких частот. Чувствуется более полный бас при небольшом звуковом объеме.

Узкополосный сабвуфер более сложное устройство, к нему требуется корпус гораздо большей величины, чем прошлые. Редкое свойство, характерное такому сабвуферу, это настройка эффективности отдачи в зоне рабочих частот. Это добивается путем вариации значений обратной части корпуса. При наибольшей отдаче полоса воспроизводимых частот сужается до такого уровня, что сабвуфер приступает выдавать “бубнение” значительной силы.

Сабвуферы с портированным корпусом. Подобный тип корпуса разрешает сосредоточить акустическую волну, распространяемую обратной стороной динамиков в необходимое направление и заставить функционировать.

Сабвуферы с лабиринтным корпусом. При, изготовлении корпусов по этому принципу, также используется метод исправления акустической волны, распространяемой обратной стенкой диффузоров динамиков. Это разрешает еще выше уменьшить рубеж малых частот. Сложный и дорогой вариант. Предусматривает внутри корпуса монтаж лабиринтной структуры.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!