A+ A A-

BMW готовит гибридный концепт X5 Edrive к дебюту во Франкфурте

BMW готовит гибридный концепт X5 Edrive к дебюту во Франкфурте

Фотографии концепта BMW Edrive X5

Фото. Концепт BMW Edrive X5

BMW X5, которая готовится к дебюту во Франкфурте, станет еще одной моделью, которая присоединится к растущей линейке электрических автомобилей BMW. Концепт Edrive X5 представляет собой подключаемый гибридный модуль новой модели X5 и способен проходить свыше 30 км в электрическом режиме, а также потребляет 3,2 л на 100 км, выбрасывая СО2 менее 90 г/км.

В отличие от концепта Active Tourer (второй модели Edrive на сегодняшний день), который использует сочетание 1.5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с электромотором, X5 Edrive  оснащен 4-цилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность, скорее всего, будет составлять около 245 л.с. Мощность электродвигателя достигает 95 л.с. Автомобиль имеет систему полного привода, поэтому она должна обладать уровнем сцепления и стабильностью, не отличающимся от стандартной модели X5.

Водителю будут доступны три режима езды на выбор. Интеллектуальный гибридный, который сочетает стиль вождения конкретного водителя и баланс между спортивностью и эффективностью. Электрический режим отключает двигатель внутреннего сгорания и позволяет достигать скорости 120 км/ч. Безопасный режим включает большую нагрузку на двигатель, чтобы поддерживать текущий заряд батареи. При работе обоих двигателей на разгон до 100 км/ч требуется менее семи секунд.

Хотя он и не имеет ультра легкой конструкция из углеродного волокна и алюминия, как хэтчбек i3 или спортивный автомобиль i8, он имеет некоторые сходные элементы с линейкой i, включая планки на решетке радиатора, полосу вдоль нижнего воздухозаборника и декор на заднем бампере. Все они окрашены в тот же оттенок синего цвета, разработанный специально для линейки i.

Другие отличия от обычной модели X5 включают в себя новые рейлинги на крыше, уникальные 21-дюймовые легкосплавные диски с новым аэродинамическим дизайном и фирменное гнездо зарядки Edrive чуть выше колесных арок. Несмотря на то, что литиево-ионный аккумулятор расположен под полом багажника, его объем немного меньше по сравнению со стандартной моделью X5.

BMW пока не может сказать, когда эта технология выйдет в серийное производство, но, вероятно, это произойдет не раньше 2015 года.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!