A+ A A-

Lotus Evora S - легкость и подвижность, омраченная неудобным интерьером

Lotus Evora S - легкость и подвижность, омраченная неудобным интерьером

Автомобильные новости. Фотографии Lotus Evora S

Фото. Lotus Evora S

Первое, что чувствуется во время езды на Lotus Evora S, это то, что инженеры компании настроили подвески, рулевое управление, заслонку дросселя и другие элементы с несравненной точностью. Сохраняя традиции типичной британской моды, Lotus Evora S легко справляется с ухабами и неровностями на дороге.

Фотография Lotus Evora S

Фото. Lotus Evora S (вид сзади)

Набрав даже достаточно высокую скорость, автомобиль на поворотах демонстрирует отличный уровень сцепления задних колес. Это тот редкий автомобиль, который, как будто чувствует, что вы собираетесь сделать и исправляет все ваши движения и действия, совершенные в неуклюжей манере.

Его 3.5-литровый двигатель V6 с наддувом и мощностью 345 л.с., по сравнению с 276 л.с. стандартной версии модели обеспечивает неустанную мощность, а его высокий крутящий момент стал возможен только благодаря чуду принудительной индукции. Кроме механической КПП, модель доступна и с «автоматом», который, по словам автопроизводителя, обладает «интеллектуальной точностью переключения передач».

Однако многие гонщики жалуются, что автоматическая трансмиссия, хотя и сопровождается подрулевыми переключателями и умным программированием, является разочарованием, особенно по сравнению с такими моделями, как Chevrolet Corvette и Jaguar F -Type. По сравнению с этими двумя, автоматическая трансмиссия Lotus Evora S кажется крайне отставшей от жизни.

Далее следует рассмотреть жесткие алюминиевые шасси автомобиля. Эта невероятная жесткость позволила инженерам качественно произвести настройку амортизаторов, пружин и рулевого управления. Но это требует компромисса в виде широких дверных порогов, которые препятствуют входу и выходу до такой степени, что водители часто бьются головой о край крыши.

И если узкое отверстие дверей и является разочаровывающим, то гоночные сиденья Recaro c их вогнутой формой обеспечивают комфортное расположение, хотя и не имеют регулировки поясничной поддержки. Для сравнения Porsche Cayman S предлагает более просторные и комфортабельные условия со всеми современными удобствами. Да, Lotus Evora S, кончено, может легко обойти Cayman на «беговой дорожке» и поставить его в неудобное положение на ухабистой проселочной дороге, но для повседневного использования ее нельзя назвать одним из лучших автомобилей.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!