A+ A A-

Новый Range Rover Sport - выход за пределы возможного

Новый Range Rover Sport - выход за пределы возможного

Автомобильные новости. Range Rover Sport 2014

Фото. Range Rover Sport 2014

С момента своего дебюта в 2005 году, Range Rover Sport возглавляет чарты продаж в США. Он был хитом и на других рынках, а также, по последним подсчетам, обладает наиболее устойчивой позицией на мировом рынке по сравнению с более доступными моделями Evoque и Freelander.

На 2014 модельный год, совершенно новая внешность этой модели сочетается с четырьмя комплектациями - SE и HSE, оснащенные 340-сильным 3.0-литровым двигателем V6 с наддувом, и Supercharged и Autobiography, получившими 510-сильный 5.0-литровый V8 с наддувом.

Новый Range Rover Sport - Фотографии

Фото. Range Rover Sport

Располагаясь в сегменте бизнес-класса, комплектация SE, хотя и уступает по роскоши всем остальным, но все же может похвастаться мелкозернистым отделочным материалом интерьера и отличным качеством сборки. Ее салон представляет собой прекрасно оборудованный спортивные рай из тонкой кожи, полированных элементов декора и искусно интегрированных элементов управления и приборов, которые включают и великолепный дисплей высокого разрешения. Задние сидения стали более просторными, чем прежде, а два небольших сиденья, поднимающихся в багажнике, позволяют создать миниатюрный третий ряд. В этом случае конструкция сидений получает вариант 5+2.

В то время как старый Range Rover Sport был основан на стальном корпусе модели Discovery, новый автомобиль использует модифицированную версию полностью алюминиевой структуры Range Rover. Таким образом, новый Range Rover Sport на целых 800 кг легче, чем старый. Такая потеря веса улучшает все, начиная от рулевого управления и заканчивая расходом топлива.

Максимальный дорожный просвет вырос на 5 см по сравнению с предыдущим поколением, а его большие колеса позволяют ему справляться с любого типа поверхностями дороги.

Изюминкой этой модели является ее система  Terrain Response 2, которая не требует вмешательства со стороны водителя, в отличие от своей предшественницы. Она угадывает местность сама по себе, на основе таких данных, как скорость, поворот руля и ход колес. Система постоянно переключается между режимами, ненавязчиво регулируя параметры амортизаторов, рулевого управления, дроссельной заслонки и коробки передачи, а также системы тяги и контроля стабильности.

Однажды сев за руль этого автомобиля, и почувствовав, как его возможности выходят за грань реального, вы уже не сможете забыть эти ощущения.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!