A+ A A-

MINI раскрыла технические «секреты» будущего хэтчбека

MINI раскрыла технические «секреты» будущего хэтчбека

Автомобильные новости. Технические подробности о хэтчбеке MINI

MINI раскрыла первые официальные технические подробности о своем новом хэтчбеке 2014 модельного ряда. Его официальное представление запланировано на ноябрь. Автопроизводитель обещает включить новые технологии и новую линейку двигателей для третьего поколения  этой модели.

Новая переднеприводная и полноприводная платформа UKL1 (также будет использовать и BMW) приведет к еще более точному и спортивному управлению для дальнейшего прогресса в плане комфорта. Более широкие оси, передняя стойка и многорычажная задняя подвеска становятся более жесткими, несмотря на использования легких материалов и снижения неподрессоренных масс. Дверца багажника также была улучшена за счет модернизации работы заднего моста.

Электронный контроль амортизаторы будет впервые представлен на моделях MINI, наряду с двумя режимами движения: спортивный и сбалансированный. Они будут переключаться переключателем на приборной консоли.

Следующее поколение электронной системы рулевого управления, по словам производителя, будет «содействовать маневренности, безопасности движения и комфорту». Новая тормозная система станет легче и получит функцию улучшенного трения.

Что касается безопасности, то модель получит активный капот, который автоматически поднимается в случае наезда на пешехода на скорости от 20 до 55 км/ч. Дополнительные зоны деформации также присутствуют.

Под капотом будет предлагаться ряд 4-х и 3-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и системой прямого впрыска, в том числе 1.5-литровый 3-цилиндровый (134 л.с.) и 2.0-литровый 4-цилиндровый (189 л.с.). Из дизельных наиболее оптимальным станет 1.5-литровый агрегат с системой прямого впрыска топлива мощностью 114 л.с.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!