A+ A A-

Аналитики предсказывают снижение доминирования дизельных двигателей в Европе

Аналитики предсказывают снижение доминирования дизельных двигателей в Европе

Доминирование дизельных двигателей в Европе снижается

Доминирование дизельных двигателей на рынке новых автомобилей в Европе может быть уже не актуальным до конца десятилетия. Ведущие аналитики и автомобильные инженеры считают также, что всего более жесткие нормативы выбросов парниковых газов и высокая стоимость новых поколений технологий по борьбе с загрязнением сделает дизельные двигатели гораздо более дорогим удовольствием.

По мнению экспертов, такое доминирование, несмотря на подорожание, будет сочетаться с улучшением экономичности бензиновых двигателей и высокой вероятности существенного повышения цен на дизельное топливо.

Джо Бакай, руководитель отдела разработок Ford в Европе, заявил, что затраты на выполнение норм Евро 6 и 7 могут стать большой проблемой, равно как и возможность использования более низкой мощности бензиновых двигателей в Европе. Это вызвало бы рост цен на бензин. Он также поставил под сомнение долговечность налогового преимущества покупки дизельного топлива в некоторых странах ЕС.

«Европа экспортирует много бензиновых моделей в США, но если спрос упадет, то многие заводы могут стать ненужными, так как их производственной мощности будет слишком много. Это также приведет к росту цен на дизельное топливо», - заявил Бакай. «Также возможен и рост стоимости модернизации выхлопных систем под предстоящие нормативы Евро 6.1 и 6.2. Последние предъявляют более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц».

Клаус Шмидт, директор транспортного машиностроения китайского бренда (ранее возглавлявший отдел развития шасси M-подразделения BMW), также выразил мнение о том, что важность дизельных двигателей будет заметно снижаться к концу десятилетия в виду все более строгих ограничение на загрязнение окружающей среды.

Около 50% новых автомобилей, проданных, например, в Великобритании, являются дизельными, а в Испании и Франции это число достигает 70%. В среднем в ЕС численность дизельных автомобилей составляет около 55%. Европа на сегодняшний день является крупнейшим потребителем дизельных автомобилей. Совсем недавно, в 2010 году Япония и США были единственными рынками, где дизельные автомобили немного прижились.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!