A+ A A-

Peugeot выпустит технологию Hybrid Air в серийное производство

Peugeot выпустит технологию Hybrid Air в серийное производство

Технология Peugeot Hybrid Air

Фото. Peugeot с технологией Hybrid Air

Технология Peugeot Hybrid Air, которая использует сжатый воздух, а не дорогие батареи для увеличения мощности бензинового двигателя, выйдет в серийное производство, но не ранее 2015 года. Одной из первой моделей, которая получит новую технологию, станет хэтчбек Peugeot 208. При этом его расход топлива снизится до 2,3 л на 100 км.

Peugeot считает, что массовое производство этой технологии позволит изменить сегмент компактных автомобилей. В результате, типичный автомобиль B-сегмента сможет иметь расход топлива не более 2,5 л на 100 км при выбросах СО2 69 г/км.

Система HybridAir может работать в режиме с нулевыми выбросами отработанных газов, при котором сжатый воздух используется для приведения в действие гидравлического двигателя, который затем вращает передние колеса. Он также может работать за счет бензинового двигателя или при сочетании обоих.

Как и текущая бензиново-электрическая гибридная версия трансмиссия с электронным управлением она автоматически выбирает наиболее подходящий режим в зависимости от условий вождения. Баллон со сжатым воздухом пополняется при помощи гидравлического насоса при замедлении или торможении.

Используя уроки, извлеченные из Peugeot 208 FE Hybrid (совместный проект инженерных между Peugeot и Total), автопроизводитель считает, что эффективность технологии может быть улучшена еще больше и достигать расхода топлива в 17 л на 100 км.

Однако в отличие от технологии Hybrid Air, Peugeot в настоящее время не планирует выпуск модели 208 FE в производство, но некоторые аспекты его дизайна будут использованы в будущих моделях компании.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!