A+ A A-

7 автомобилей-неудачников (посвящается Subaru Tribeca...)

7 автомобилей-неудачников (посвящается Subaru Tribeca...)

Спустя 9 лет присутствия на рынке, Subaru Tribeca, увы, сняли с производства. Сокрушаясь на этот счет, автомобильный журнал Motor Trend отметил, что хотя в последние несколько лет кроссовер порядком прибавил в мощности, нелепый дизайн авто с еле втиснутым третьим рядом сидений, годящимся только для детей, не позволил модели стать серьезным игроком на рынке. В честь уходящей “Трибеки”, Motor Trend составил список еще семи неказистых автомобилей, которые также не смогли найти взаимопонимания с покупателями. К списку прилагаются соответствующе комментарии, приведенные ниже.

Pontiac Aztek (2001-2006)

Pontiac Aztek фото 

Фото. Pontiac Aztek

Хотя концепт Pontiac Aztek был призван ознаменовать собой эпоху возрождения стиля концерна General Motors, противоречивая внешность модели сделала его одним из самых уродливых автомобилей в истории. “В “Ацтеке” нет никаких полутонов, его дерзкий угловатый дизайн заставляет либо любить его, либо ненавидеть. Причем, второе, очевидно, случалось, куда чаще – ведь даже необычный интерьер, нацеленный удовлетворить любые запросы любителей активного отдыха, не смог расположить к себе покупателей.

Ford Edsel  (1958-1960)

 Ford Edsel фото

Фото. Ford Edsel

Edsel, дочерняя марка автомобильного гиганта Ford, прожила недолгую жизнь. Больше всего Ford Edsel запомнился своей весьма смелой трехсекционной решеткой радиатора, средняя часть которой была вытянута вертикально, а две боковые – горизонтально. И если сам автопроизводитель называл центральную часть решетки “подковой”, то иным она напоминала автомобиль марки Oldsmobile, сосущий лимон. Интересно, что Subaru Tribeca дебютировала с аналогичным “фасадом”, правда, ее сравнивали с утконосом. Edsel же пострадал еще и от того, что покупатели никак не могли разобраться, какое место данный бренд занимает в иерархии “Фордов”.   

Honda Civic Si (2002-2005)

Honda Civic Si фото 

Фото. Honda Civic Si

Eсли Honda Civic Si образца 1999-2000 годов базировалась на обычном купе Civic, то американская версия хэтчбека Civic Si 2002-2005 годов имела свой уникальный кузов. Его дизайн в корне отличался от дизайна купе и седана Civic Si 2002-2005 годов. Зато, немного прищурив глаза, можно было обнаружить сходство с минивэном Odyssey тех же годов выпуска. Из-за необычной формы и двухлитрового низкооборотного двигателя EP3 Civic Si  (в противовес 1,6-литровому высокооборотному мотору предыдущей генерации Civic Si), немногие любители марки Honda отдали свое предпочтение этому хэтчбеку.

Cadillac Cimarron (1982-1988)

Cadillac Cimarron фото 

Фото. Cadillac Cimarron

Несмотря на то, что стоимость Cadillac Cimarron в два раза превышала стоимость Chevrolet Cavalier, на базе которой он был построен, Cimarron был сделан из того же металла, что и остальные модели дешевой платформы J. Дабы отличаться от неприглядной Cavalier, Cimarron обрел новый дизайн решетки радиатора, капота и задних фонарей, однако это не помогло автомобилю снискать популярность ни у поклонников автомобилей Cadillac, ни у тех, кто предпочитает европейские авто класса “люкс”.

Lexus HS 250h (2009-2011)

Lexus HS 250h фото 

Фото. Lexus HS 250H

Через 3 года после того, как Lexus HS 250h появился на рынке, японский автопроизводитель без лишнего шума снял свой первый гибрид из премуим-линейки Lexus с производства. Изначально в компании Toyota планировали продавать 25000-30000 гибридов HS 250h в год, но на деле продали лишь 20000 автомобилей за более чем три года. В отличие от более успешных гибридов в кузове хэтчбек CT 200h и Toyota Prius, HS 250h потихоньку “сошел со сцены”. И неудивительно – ведь с его скромными внешними данными он, скорее, мог бы сойти за Toyota Prius, чем за гибрид премиум-класса.

BMW 318ti  (1995-1999)

BMW 318ti фото 

Фото. BMW 318TI

Хотя хэтчбек BMW 318ti был сделан на той же колесной базе, что и купе и седан 3 серии, его кузов был уникален – начиная с передних стоек и заканчивая дверями – более длинными, чем у купе. Кроме того, хэтчбек был короче своих собратьев на целых 20 см, а его задняя часть с открывающейся вверх дверью багажника, казалось, резко “падала” вниз, из-за чего 318ti выглядел как “две трети купе 3 серии”. Нелепый дизайн и только один вариант двигателя  помешали 318ti добиться успеха у покупателей  – немногие из хэтчбеков нашли своих хозяев. 

Chevrolet SSR (2003-2006)

Chevrolet SSR фото 

Фото. Chevrolet SSR

Пикап-кабриолет Chevrolet SSR пришел на смену снятому с производства Chevrolet Camaro. Предполагалось, что новое авто понравится любителям классики, которым нужен был одновременно пикап и родстер. И хотя ретро-стиль автомобиля действительно пришелся по вкусу некоторой части покупательской аудитории, другие факторы, такие как посредственная динамика, недостаточные грузоподъемность и тяговое усилие на фоне завышенной цены предопределили судьбу SSR как недолго выпускавшегося нишевого автомобиля. 

Несомненно, представленный американцами список автомобилей-неудачников далеко не полон. Однако, он достаточно объективен – ведь перечисленные автомобили были причислены к неудачникам не только на основании их некрасивости, но и в связи с их низкими продажами и, как результат, короткой “жизнью”.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!