A+ A A-

Mercedes рассказал о новой «умной» подвеске

Умная подвеска автомобиля Mercedes фото

По сути, в активной подвеске нет ничего нового, но купе Mercedes-Benz S-класса 2015 может похвастаться «умной» функцией своей - Dynamic Curve. На поворотах специальные плунжерные цилиндры поднимают стойки подвески с одной стороны и опускают с противоположной, в зависимости от направления поворота. Это приводит к легкому наклону кузова автомобиля по направлению к внутренней стороне поворота, противодействую центробежной силе на повороте.

 

Mercedes говорит, что новая функция не предназначена не для повышения скорости на поворотах, а для увеличения комфорта водителя и пассажиров. Система активного контроля кузова уже противодействует приподниманию и раскачиванию кузова, а новая функция поднимает эту возможность на новый уровень.

 

По словам представителей Mercedes, в основу разработок новинки легли технологии, используемые в концептах F300 Life Jet (1997 год) F400 Carving (2001 год).

 

Dynamic Curve является лишь одним из аспектов уже и так достаточно развитых технологий системы подвески этого немецкого бренда. Например, доступная на модели S-класса, система контроля кузова Magic Body Control умеет сканировать поверхность дороги впереди, регулируя подвеску для учета изъянов проезжей части заранее.

 

Обычный автомобиль при наличии на поворотах дороги изъянов будет сносить в сторону, в то время как с функцией Dynamic Curve об этом можно не беспокоиться.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!