A+ A A-

Родстер Audi TT попал в объектив фотоаппарата

Кабриолет Audi TT 2016 фото.

Фото. Кабриолет Audi TT 2016

В Сети появились фотографии первого прототипа кабриолета недавно представленного купе этой же модели - Audi TT 2016. Новый кабриолет, как ожидается, дебютирует на Парижском автосалоне в октябре 2014 года и присоединится к купе в автосалонах в начале следующего года, как автомобиль 2016 модельного года.

Кабриолет Audi TT 2016 вид сбоку фотографииФото. Кабриолет Audi TT 2016 вид сбоку 

Судя по этим фото, новое поколение родстера TT сохранит свою традиционную мягкую крышу. Это должно обеспечить такие характеристики автомобиля, как легкость и гибкость. Снимки также позволяют заметить новые стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие элементы.

Audi TT 2016 кабриолет вид сзади фотографияФото. Кабриолет Audi TT 2016 вид сзади 

За исключением этих отличий, новый родстер TT должен быть полностью идентичен купе, а, значит, он будет иметь общую длину 4,11 метров при длине колесной базы 2,46 метра. Эти размеры почти аналогичны предыдущему поколению этой модели, хотя колесная база стала немного длиннее.

 

В основе автомобиля лежит гибкая платформа от Volkswagen под названием MQB, которая уже стоит на таких автомобилях, как Audi A3 2015 и Volkswagen Golf 2015. В США новый родстер будет предлагаться в базовом варианте и версии TTS, оба из которых получат 2.0-литровым бензиновый двигатель. В базовой модели турбодвижок с четырьмя цилиндрами будет выдавать около 230 л.с. и 368 Нм, в то время как в TTS сможет похвастаться почти 310 л.с. и 379 Нм.

 

Базовая модель будет поставляться с приводом на передние колеса, а полновприводная система Quattro станет дополнительной опцией. Вариант TTS получит ее уже в стандартной комплектации. 6-ступенчатая «механика» войдет в базовую комплектацию, но будет также предлагаться и 6-ступенчатый «автомат» S Tronic с двойным сцеплением.

 

Audi пристрастилась к минималистскому дизайну салонов, как это видно их ее последних моделей. Изюминкой интерьера нового родстера станет «виртуальная» приборная панель, где будет отображаться вся важная информация. Здесь можно будет найти, в том числе информационно-развлекательную систему, спидометр и тахометр на полностью цифровом 12.3-дюймовом дисплее, расположенном сразу за рулем. Это устраняет необходимость установки центрального монитора MMI, хотя передний пассажир все равно сможет управлять климатконтролем через цифровой дисплей, расположенный прямо на вентиляционных отверстиях.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!