A+ A A-

Volkswagen Beetle GRC стала самой заряженной версией «жука»

Volkswagen Beetle GRC фото

Фото. Volkswagen Beetle GRC

Наиболее мощной версией модели Volkswagen Beetle, которая имеется в продаже сегодня, это GSR. Она может похвастаться 210 л.с. благодаря своему 2,0-литровому 4-цилиндровому турбодвижку. Неплохо, не правда ли? Но для автомобиля, который должен продемонстрировать все свои возможности на гоночной трассе, этого маловато.

 

И тут на помощь приходит новая модель GRC, которая имеет в своем арсенале целых 544 л.с., несмотря на 1.6-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель и вес около 1200 кг.

Volkswagen Beetle GRC вид сзади фотоФото. Volkswagen Beetle GRC (вид сзади)

По словам автопроизводителя, соотношение мощности к весу новой модели позволяет обеспечить разгон до первой «сотни» за 2,1 секунды. Фиксированная сплит-система полного привода и 17-дюймовые диски с гоночной резиной Yokohama помогает реализовать всю эту мощность на полную. Кроме того, свою лепту вносят передние и задние дифференциалы с повышенным внутренним трением и 6-скоростная последовательная КПП.

 

В отличие от стандартных моделей Beetle, которые имеют либо твист-балки либо многорычажную заднюю подвеску, версия GRC получила новые технологии, которые позволяют ей отлично чувствовать себя на любой местности.

 

Обвес напоминает модель Beetle RSi, которая впервые вышла более десять лет назад. 17-дюймовые колеса выглядят очень вызывающе и контролируются 14-дюймовыми передними и 11.8-дюймовыми задними вентилируемыми тормозными дисками.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!