A+ A A-

Гибрид Volvo V60 D6 от Polestar – эффективность, сочетаемая с мощностью

Гибрид Volvo V60 D6 от Polestar фото

Фото. Гибрид Volvo V60 D6 от Polestar

Всем известно, что почти в каждой новой модели Volvo, начиная от небольшого люкса C30 до универсала V60, происходит снижение количества лошадиных сил и крутящего момента. Не смотря на это, новый автомобиль от Polestar стал пополнением для высокоэффективной линейки фирмы.

 

На этот раз шведы совместили V60 Volvo с фургоном плагин гибридом D6, превратив его в более мощное транспортное средство, но все же с меньшим расходом топлива. В отличие от других, уже вышедших автомобилей от Polestar, этот гибридный универсал с одной стороны оснащен незначительными, едва заметными изменениями во внешнем облике и с обновлением трансмиссии с другой стороны.

Volvo V60 с гибридом D6 от Polestar фотоФото. Volvo V60 с гибридом D6 от Polestar 

Последние обновления настолько очевидны, что делают это авто весьма привлекательным для потенциальных покупателей, нуждающихся в дополнительной мощности и немалом крутящем моменте.

 

Главным достижением Polestar в V60 D6 Plug-In Hybrid является то, что, хотя универсал намного мощнее и быстрее, его максимальный пробег на одном баке топлива и объемы выбросов CO2 остаются теми же. Это мечта любого водителя. А такие параметры выхлопной системы говорят о немалом опыте работы компании с двигателями Volvo. Как и ожидалось, Polestar коснулся только дизельного двигателя, оставив электродвигатель в качестве запасного варианта.

 

Как уже было сказано ранее, Polestar очень мало соответствовал по внешности стилю фургона. На первый взгляд только новые наконечники выхлопных труб и значки «Polestar» отличают его от гибридного V60 D6.

 

Намного большие изменения имели место под капотом. Благодаря новому пакету оптимизации 2.4-литровый 5-цилиндровый дизель выдает дополнительные 15 «лошадок» и 30 Нм крутящего момента по сравнению со стандартной моделью. Это дополняется 68 л.с. и 200 Нм от заднеприводного электродвигателя.

 

Модернизированная трансмиссия позволяет универсалу разгоняться до 100 км/ч ровно за 6 секунд. А модель с электродвигателем достигает этой планки за 6,1 секунды. Такой разгон, конечно, трудно назвать захватывающим улучшением, но на него можно не обращать внимание, учитывая, что автомобиль сохраняет свое потребление топлива на уровне 1,8 л на 100 км, а выбросы СО2 в пределах 48 г/км.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!