A+ A A-

Maserati хочет отказаться от седана Ghibli

Maserati Ghibli фото

Фото. Maserati Ghibli

Согласно генеральному плану фирма Maserati намерена к 2018 году продать до 75 тысяч автомобилей. Этот план не включает в себя модели меньшие по размеру или мощности, чем седан Ghibli. Как пишет издание Australian outlet Motoring, итальянский бренд старается оставаться эксклюзивным.

 

Выступая на премьере Ghibli, генеральный менеджер австралийского представительства фирмы Глен Сили заявил, что итальянский автопроизводитель решил избавиться от своего компактного седана из линейки Ghibli - самой дешевой модели в истории компании.

 

Имя Ghibli было восстановлено фирмой для увеличения мировых продаж и конкуренции с 5-й серией BMW и Mercedes-Benz E-класса. Однако в текущей ситуации на мировом рынке фирма больше заботится о сохранении эксклюзивности своих автомобилей.

 

«Год назад Maserati была экзотикой. Сегодня же, она, безусловно, остается эксклюзивом, но уже никак не экзотикой», - пояснил Сили.

 

Также он подчеркнул, что менее мощная, и, следовательно, более дешевая версия с дизельным двигателем не внесет существенный вклад в продажи, чем модель с более дорогим бензиновым двигателем.

 

Имея в рукаве такой козырь, как внедорожник Levante, совсем не удивительно, что Maserati не желает больше производить более дешевую модель Ghibli или меньший по размеру седан. Levante откроет итальянской компании новые возможности на постоянно растущем рынке внедорожников. Он же поможет увеличить продажи компании, причем в большей степени, чем Ghibli.

 

Выпускавшийся в период между 1967 и 1973 годами Maserati Ghibli, на сегодняшний день является седаном среднего размера, нацеленным на конкуренцию с роскошными четырехдверниками, такими как BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса или Jaguar XF.

 

Базовая версия этой модели оснащена 3-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который производит 345 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч разгоняет седан всего за 5.5 секунды. Более мощный Ghibli S оснащен той же 3-литровой «шестеркой», но уже с двумя турбинами (404 л.с. и 550 Нм). Он позволяет достигать первой «сотни» за 4,7 секунды.

 

Дизельный Ghibli получил 3-литровый турбодвижок V-6 с 275 л.с. и впечатляющими 570 Нм. Как и ожидалось, он стал самым медленным в линейке – ему нужно 6,2 секунды для разгона до 100 км/ч.

 

Ориентировочная цена Ghibli 2014 – чуть более $65 тысяч.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!