A+ A A-

Saleen Tesla Foursixteen впервые предстанет перед публикой на Пеббл-Бич

Saleen Tesla Foursixteen фото

Фото. Saleen Tesla Foursixteen

Стив Сален – это человек, прославившийся своими спортивными Мустангами и в особенности могучим автомобилем Saleen S7. Но в начале этого года стало известно, что он применяет свой обширный опыт и в других видах деятельности. И вот, наконец, уже в эти выходные на мероприятии в Пеббл-Бич можно будет увидеть первые плоды работы его команды - автомобиль Saleen Tesla Foursixteen.

 

В то время как мощность Foursixteen Tesla остается в пределах тех же 416 л.с. (Foursixteen переводится как 416), автомобиль Saleen претерпел значительные улучшения, в том числе существенную модернизацию подвески и трансмиссии. Не остался без внимания и его внешний дизайн и интерьер. Все изменения были сделаны для облегчения его массы и улучшения аэродинамики, динамики колес и увеличения мощности.

 

Наиболее очевидные обновления коснулись его внешности - изменен передний сплиттер и переделана решетка, а также появилось интегрированное заднее крыло и диффузор. В передней части измененной формы капота теперь имеются два отверстия для улучшения воздушного потока и дополнительного охлаждения трансмиссии. Со слов Шона Смита, ведущего дизайнера проекта, Сален хотел придать машине чувство спортивной роскоши и использовал для этого такие «вечные» материалы, как углеродное волокно и компоненты из матового алюминия.

 

Тормозная способность Теслы повышена благодаря улучшенной системе торможения. Подвеска также изменена благодаря участию в проекте Свэна Этзельсберга, вице-президента компании Saleen и бывшего ведущего инженера Fisker. По его словам, он сумел значительно повысить производительность автомобиля на трассе. К слоу сказать, Foursixteen проходит тестирование на треке Buttonwillow в южной Калифорнии.

Интерьер салона Saleen Tesla FoursixteenФото. Интерьер Saleen Tesla Foursixteen 

Во внутренней отделке салона чувствуется «спорт и роскошь». Четыре ковшеобразных сидения в стиле «Saleen» весьма привлекательны и предназначены для комфортного размещения даже при езде по извилистой дороге. Также имеется центральная панель с подстаканниками и кармашком для мобильных устройств.

 

Но, пожалуй, самым большим изменением в Тесле стало передаточное число 9.73: 1 уже на первой передаче. По словам Этзельсберга, трансмиссия автомобиля была оптимизирована не только для повышения производительности, но и для улучшения слуховых ощущений водителя.

«Шум коробки передач дает водителю истинное ощущение скорости, и мы не хотели, чтобы он слышал неправдоподобное звучание», - пояснил Этзельсберг.

 

На выставке в Пеббл-Бич мы впервые увидим этот автомобиль в готовом варианте. Однако компания уже начала принимать заказы и готова их выполнить за 6-8 недель. Владельцы же обычной модели Тесла смогут обновить свои автомобили или купить необходимые компоненты для самостоятельного апгрейда.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!