A+ A A-

Париж 2012: Chevrolet Trax получил кузов от Buick и интерьер от Chevy Spark

Париж 2012: Chevrolet Trax получил кузов от Buick и интерьер от Chevy Spark

Chevrolet Trax

Chevrolet Trax является последним примером проверенных временем усилий General Motors. Этот компактный кроссовер впервые появился как 2013 Buick Encore, прежде чем был изменен под вкусы европейских покупателей под названием Opel Mokka. Теперь мы видим его с другим названием и значком - Chevrolet Trax.

Chevrolet будет продавать Trax в 140 различных странах по всему миру, начиная с Мексики уже в этом году. Но пока у компании нет никаких планов вывести этот компактный кроссовер в Америку, потому что она боится, что он «украдет» часть продаж от других своих моделей. Хотя и существует большой разрыв между размерами двух моделей Trax на 49 см короче и основан на крошечном хэтчбеке Spark, а также является одной из самых продаваемых моделей бренда Chevrolet в Штатах, так что имеет смысл избежать риска каннибализации продаж.

Так же, как и Opel Mokka, Chevrolet Trax доступен с тремя двигателями: 140-сильный 1.4-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, 130-сильный 1.7-литровый турбодизель и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый. Оба двигателя с турбонаддувом могут быть в паре с полным приводом и / или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве альтернативного варианта. Стандартной для всех двигателей является 5-ступенчатая механическая коробка.

С внешней стороны Trax носит четкие элементы дизайна Chevrolet. Остальная часть листового металла соответствует стильному Buick Encore, с короткими свесами, широкими крыльями и 5-спицевыми дисками. Интерьер представляет собой точную копию новой малолитражки Spark, вплоть до странной приборной панели в мотоциклетном стиле.

Chevrolet Trax выглядит привлекательно в сегменте малолитражных кроссоверов, но его реальные возможности находятся за пределами Европы. Продавая его под брендом Chevrolet, компания надеется, что сможет предложить этот автомобиль на таких рынках, как Южная Америка, Индия, Азия и других развивающихся странах. Это не только поможет автопроизводителю захватить долю этих регионов, обладающих растущим спросом на автомобили, он также позволит поощрить покупателей во всем мире к рассмотрению возможности покупки типично американской модели.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!