A+ A A-

Японцы придумали новое, солнцезащитное автостекло

Японцы придумали новое, солнцезащитное автостекло

Главным девизом японской компании «Agc Asahi», есть следующие слова: «Меньше риска за рулем, меньший расход и больше уважения к окружающей среде». Именно это, обещает «Asahi», выпустив на автомобильный рынок, новую линейку автостекла, способную блокировать большую часть инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Согласно заявленным показателям, производителя, это новое стекло названное «UV Premium Verre Cool», способно блокировать до 99% ультрафиолетовой (лучи УФ) и инфракрасной (ИК) радиации. Идея считается очень инновационной, при том, что не совсем новая. Уже в конце 70-х годов, прошлого столетия, было изобретено революционное автостекло, которое блокировало нежелательные лучи. И некоторые автомобильные фирмы, в качестве опции, предлагали прикупить в свое авто «тонированные стекла». Но, японская разработка, позволяет намного больше.

Благодаря целой серии проведенных экспериментов со всевозможными видами стекла, а также работе с рядом химических соединений, новое автостекло «UV Premium Verre Cool», было специально разработано для борьбы с УФ лучами. Более того, данный продукт предотвратит всевозможные риски для здоровья водителя и пассажиров (проблемы с кожей и т.д.). Продвинутая версия «UV Premium Verre», запущена в производство в 2010 году, сконструирована с помощью специальных материалов, что позволяет, также «впитывать» царапины, при поднятии-опускании стекла.

Эксперименты, проведенные AGC показали снижение на 2 °С, по сравнению с температурой в автомобиле, с эквивалентным изделием из стекла. Таким образом, можно уберечь себя, от так называемого японской фирмой, эффектом «жжения кожи». Производитель заявляет, что благодаря новому автостеклу, воздух в салоне станет чище, что впоследствии уменьшит нагрузку на кондиционер, а тот в свою очередь, снизит расход топлива.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!