A+ A A-

Седан люкс Lexus IS 2014 года

Седан люкс Lexus IS 2014 года

Lexus IS 2014 года

Фотографии седана Lexus IS третьего поколения попали в интернет еще за неделю до его премьеры на автошоу в Детройте, поэтому своим дизайном, повторяющим во многом концепт LF-CC Coupe, показанным в Париже, он никого не удивил.

Фирменная решетка радиатора в форме песочных часов, которую в компании Лексус почему-то называют «веретено», придает Lexus IS солидный и агрессивный вид.

Головная оптика со светодиодными огнями в виде бумерангов и задние фонари необычной конструкции дополняют картину, как и оригинальные литые диски Y-spoke на 18 дюймов.

Интерьер Lexus IS III.

Lexus IS может похвастаться новыми аналоговыми часами с люминесцентным эффектом и центральной консолью с сенсорными регуляторами, позволяющими настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.

Салон Lexus IS 2014

Благодаря увеличению колесной базы на 70 мм., у задних пассажиров появилось больше пространства для ног. В новинку для Lexus IS и стандартные задние сидения, складывающиеся в пропорции 60:40.За счет раздельной установки пружин и амортизаторов на задней подвеске, объем багажника Lexus IS тоже увеличился.

Типы двигателей Lexus IS III.

Базовым двигателем для Lexus IS 250 с задним и полным приводом, остался бензиновый агрегат V6 объемом 2,5 л. и мощностью 204 л.с.

Для Lexus IS 350 предлагается двигатель 3,5л.

Гибридная модификация Lexus IS 300h, доступная в Европе и Японии, будет оснащена двигателем объемом 2,5л., работающим по циклу Аткинсона и электромотором. Расход топлива у Lexus IS 300h всего 4,3л./100 км.

На Lexus IS 350 RWD установлена первая в мире серийная 8-ступенчатая трансмиссия SPDS (Sport Direct Shift), переключающая передачи всего за 0,1 секунды.

С помощью системы Drive Mode можно будет выбрать один из четырех режимов движения: Normal, Eco, Sport, Sport+ (последний доступен только для Lexus IS 350), чтобы найти оптимальную комбинацию комфорта, топливной экономичности, динамических показателей, улучшить управляемость и получить максимальное удовольствие от вождения.

В пакет F Sport будут входить перенастроенная подвеска с системой регулировки жесткости Adaptive Variable Suspension (AVS), аэродинамический обвес, электронная панель приборов, позаимствованная у суперкара Lexus LFA.

Новые современные системы делают поездку в Lexus IS максимально безопасной. Так, функция «приоткрывания» капота при возможном наезде на пешехода, снижает силу удара. Адаптивная система управления дальним светом, система мониторинга мертвых зон, система предупреждения о выезде за пределы полосы и устройство, предупреждающее о приближающихся сзади автомобилях в Lexus IS тоже присутствуют.

Купить Lexus IS можно будет в середине 2013 г. Цена его пока неизвестна.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!