A+ A A-

Новая технология Hybrid Air: автомобили Peugeot и Citroen будут ездить на воздухе!

Новая технология Hybrid Air: автомобили Peugeot и Citroen будут ездить на воздухе!

Hybrid Air

Благодаря технологическому прорыву, совершенному автопроизводителем PSA Peugeot Citroen и ведущему мировому поставщику технологий Bosch, автомобили теперь смогут стать еще более экологичными.

Новое изобретение под названием Hybrid Air представляет собой гибридную силовую установку, состоящую из трехцилиндрового бензинового двигателя, гидравлического насоса, мотора, работающего на сжатом воздухе, и специальной трансмиссии.

Данный агрегат сможет накапливать энергию, генерирующуюся автомобилем в процессе замедления и торможения, только вместо электромотора это будет делать гидравлический насос, накапливая и сжимая воздух. Накопленный сжатый воздух будет “храниться” в специальных баллонах, расположенных под полом в центральной части автомобиля и в багажном отделении.

Благодаря Hybrid Air, в условиях городской езды автомобиль сможет обходиться только воздухом 60-80 процентов времени, если его скорость не превысит 70 км/ч. При этом в атмосферу не будет выделяться никаких вредных веществ.

Автомобиль сможет работать и на одном бензине, а также ДВС и пневматический мотор смогут работать в тандеме. В этом случае двигатель внутреннего сгорания будет работать более экономично. 

В целом, как сообщает PSA Peugeot Citroen, объем выбросов CO2 в атмосферу сможет сократиться на 30 процентов – в европейском цикле движения – и на 45 процентов – в городском ездовом цикле. 

Действительно, согласно расчетам, с технологией Hybrid Air средний расход топлива у таких автомобилей, как Peugeot 208 и Citroen C3, составит 2,9 л/100 км, а количество угарного газа, выбрасываемого в атмосферу – 69 г/км. В то же время автомобили с трехцилиндровым двигателям и механической КПП выделяют 104 г СО2 на 1 км пути в смешанном цикле.

PSA Peugeot Citroen планирует оснастить Hybrid Air легковые автомобили класса B, начиная с 2016 года.  Также, предполагается, что в перспективе данная технология сможет применяться с любым обычным двигателем, на легковых автомобилях других классов, а также на легкогрузовых автомобилях.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!