A+ A A-

Suzuki SX4 2014: малыш подрос и повзрослел

Suzuki SX4 2014: малыш подрос и повзрослел

Фото Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 New показали на автошоу в Женеве 2013. Серийная модель будет основана на концепт - каре S-Cross, продемонстрированного на Парижском автосалоне 2012. Японцы назвали автомобиль S Cross Four, но шильдик остался прежний: SX4.

Изначально Сузуки SX4 второго поколения задумывался как слегка переделанная предшествующая версия автомобиля, но во внимание были приняты текущие тенденции в разработке кроссоверов и, чтобы не обмануть ожидания потребителей, габаритные размеры автомобиля увеличили.

Длина Suzuki SX4 достигла 4 300 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1575 мм., колесная база – 2 600 мм., и он перебрался в сегмент С.

Suzuki SX4 II составит конкуренцию более крупным представителям паркетников, таким как Nissan Qashqai 2014 или Mitsubishi ASX.

Объединив в себе все преимущества малолитражки и технологии, использующиеся при производстве внедорожников, он стал поистине универсальным автомобилем.

Клиренс (дорожный просвет) Suzuki SX4 равен 170 мм., но для России его увеличат до 180 миллиметров. Неплохая у автомобиля и геометрическая проходимость. Углы въезда и съезда: 18 и 19 градусов соответственно.

Аэродинамический кузов автомобиля с низким коэффициентом лобового сопротивления, имеет плавные линии дизайна. В головную оптику добавлена линейка светодиодов, что является уже сложившейся традицией для современного автопрома.

 

Фото салона Suzuki SX4 2014 года

У SX4 будет новая система полного привода ALLGRIP 4WD, просторный салон, большой объем багажника (430 л.) и низкое содержание СО2 в выхлопных газах.

В палитру цветов автомобиля добавлены два дополнительных оттенка: Crystal Lime Metallic и Amethyst Grey Pearl Metallic.

Двигатели Suzuki SX4.

В Европе под капотом автомобиля будет находиться бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра, работающий в паре с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой передач. Как опция, доступен вариатор (CVT) с возможностью ручного режима переключения передач. Это тот же тип двигателя M16A, что и у предыдущего Suzuki SX4, но он будет легче и экономичнее.

Фото под капотом Suzuki SX4 2014 года

Или дизельный мотор такого же объема, с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1750 об./мин., агрегатирующийся с МКПП – 6.

Благодаря недавно разработанному специальному покрытию, вибрация и уровень шума дизельного движка значительно снизились. Но его поставка для российских автомобилистов пока под вопросом.

За счет оптимизированных передаточных отношений, у нового Suzuki SX4 маленький расход топлива.

Водитель Suzuki SX4 сможет выбирать один из четырех режимов движения: Auto, Snow, Sport и Lock. Первый из них ориентирован на оптимальный расход топлива, режим Snow подключается при пробуксовке колес, в третьем случае двигатель быстрее реагирует на педаль акселератора, а в четвертом – происходит блокировка муфты, и система стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов. Если верить производителю, Suzuki SX4 не боится диагонального вывешивания колес.

Собирать Suzuki SX4 будут по-прежнему на заводе в Венгрии. Старт продаж назначен на осень 2013 года, цена Suzuki SX4 New еще не известна.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!