A+ A A-

2018 Mercedes-Benz X-Class – взгляд в будущее

2018 Mercedes-Benz X-Class – взгляд в будущее

Автомобиль будущегоь Mercedes-Benz X-Class 2018

Обе модели Smart ForTwo и Mercedes-Benz A-класса являются малыми автомобилями, но по словам руководителей Mercedes-Benz, разрыв между ними довольно значительный. Если Mercedes-Benz выпустит новую модель X-класса на основе макетов, разработанных совместно с Renault-Nissan, то он может заполнить этот пробел в 2018 году.

Хотя спрос на автомобили в сегменте Audi A4 / BMW 3-й серии / Mercedes C-класса сокращается в Европе, спрос на доступные, высококачественные компактные модели находится на подъеме. В линейке Mercedes-Benz в настоящее время нет ничего, что действительно могло бы занять нишу между Smart ForTwo стоимостью 10.000 евро и Mercedes-Benz A-класса за 24.000 евро. Управление компании Daimler с тревогой наблюдает за своими соперниками, которые выпустили в эту популярную категорию такие модели, как Audi A1, Mini и предстоящую переднеприводную модель BMW 1-й серии.

Mercedes знает, что необходимо принять меры, но для поиска правильного решения видимо легче сказать, чем сделать. Например, новое поколение смарт-платформа с задним расположением двигателя якобы не является масштабируемым, а ее стоимость и сложность реконструкции удерживает Daimler от ее сокращения и использования как платформы для A-класса.

Одним из решений могло бы стать сотрудничество Daimler с Renault и Nissan. Эти две компании могли бы помочь Mercedes в развитии того, что известно внутри компании как модель X-класса, позволяя использовать модульную архитектуру, предлагаемую для нового поколения Nissan Micra и Renault Clio.

Эти модели не планируется запустить до 2018 года, но длительные сроки могут позволить Mercedes сыграть более весомую роль в развитии платформы и добавить немного больше характера бренда в его новый автомобиль. Предлагаемая независимая задняя подвеска для новой модели была отвергнута из-за ее стоимости, но кожаные сиденья, информационно-развлекательная система Comand и светодиодные фары, якобы станут частью списка стандартного оборудования.

На данном этапе, Mercedes предусматривает только два кузова для X-класса: кроссовер и так называемый концепт Space, который будет напоминать сокращенную версию модели GLA. Daimler еще предстоит определить, будет ли это просто седан или что-то сродни «малыша» B-класса, который легко может быть побратимом следующего поколения Nissan Note, что является более целесообразным. Несмотря на это, обе модели должны быть не более четырех метров в длину, что делает X-класс размером примерно с Volkswagen Polo. Mercedes надеется перейти на ступень выше своих партнеров в укреплении структуры X-класса в плане жесткости, безопасности и утонченности.

Хотя Renault-Nissan может обеспечить доступ к недорогим вариантам трансмиссии, в том числе гибридных / электрических вариантов, X-класс будет использовать новый модельный ряд двигателей Mercedes-Benz. Это новое семейство агрегатов с системой прямого впрыска с турбонаддувом включает, как бензиновые, так и дизельные двигатели, которые будут предлагаться в 1.0-литровой версии с тремя цилиндрами и 1.5-литровом варианте с четырьмя цилиндрами.

Daimler может также разделить блоки двигателей с корпоративными партнерами, но головки цилиндров и впускной / выпускной коллекторы будут разработаны самостоятельно.

Ходят также слухи, что эти бензиновые двигатели будут также использовать более дешевую версию системы зажигания и сжатия DiesOtto, которую Mercedes-Benz продемонстрировал впервые в 2007 году на концепте F700.

Mercedes-Benz надеется сохранить базовую цену X-класса около 20.000 евро и планирует добиться 100.000-150.000 ее ежегодных продаж по всему миру.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!