A+ A A-

Производственная версия BMW i8 показала свое «лицо»

Производственная версия BMW i8 показала свое «лицо»

Автомобильные новости . BMW I8 показала себя. Фотографии автомобиля

Этот радикальный полноприводный бензиново-электрический гибридный спортивный автомобиль BMW i8 проходит окончательное тестирование, прежде чем он достигнет окончательной производственной формы к концу года.

Стильная версия i8 имеет значительные отличия от двух предыдущих версий концепта, но она сохраняет тот же общий силуэт и те же отличительные «плавники» в передней части около колес, которые помогают направить воздушный поток над колесами для уменьшения лобового сопротивления.

Задние арки колес также значительно отличаются. Поток воздуха направляется за колеса и под большие задние спойлеры. Центральный туннель BMW i8 изготовлен из алюминия, как и большинство компонентов передней и задней подвески. Весь каркас кузова называется Life Module (модуль жизни). Он сделан из углеродного волокна, производство которого происходит без выбросов CO2 в штате Вашингтон.

Необычный аэродинамический стиль позволяет i8 не только иметь внешний вид уменьшенной Audi R8, но также должен позволять суперкару иметь высокую производительность. В его варианте седана i8 задние колеса будут вращаться новым 1.5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем BMW с турбонаддувом, который будет производить 215 л. с., в то время как передние колеса автомобиля приводятся в движение 128-сильным электрическим двигателем.

Оба двигателя позволяют достичь мощности 348 л. с. Ранние оценки показывают, что i8 может достигать 100 км/ч всего за 4,6 секунд. В чисто электрическом переднеприводном режиме i8 питается от литий-ионного аккумулятора с потенциальным диапазоном около 35 км.

Линейка BMW i будет первоначально состоять из двух автомобилей. Городской автомобиль i3, который выйдет раньше, чем i8 будет стоить около $56.000. Цена i8 будет ближе к $160.000.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!