A+ A A-

Vauxhall представит 13 новых двигателей и несколько новых коробок передач к 2016 году

Vauxhall планы на ближайшее время

Vauxhall опубликовал полную информацию о наиболее значимой модернизации линейки двигателей за последние годы. Три новых семейства двигателей (которые появятся в 13 различных вариантах) и несколько новых автоматических и механических коробок передач будут введены на рынок к 2016 году.

Совершенно новый 1.6-литровый агрегат CDTI будет предлагаться в первую очередь на 7-местной модели Zafira Tourer в начале лета с мощностью от 94 л. с. до 158 л. с. С его полностью алюминиевым блоком, системой старт-стоп и «умными» технологиями, такими как двухступенчатый масляный насос высокого давления и новые топливные инжекторы, он потребляет 3,4 л на 100 км при выбросах 109 г/км, разгоняясь до 100 км/ч за 12 секунд.

Хорошей новостью для любителей бензиновых вариантов представляет собой новая версия 197-сильного 1.6-литрового Eco турбо-двигателя, который будет предлагаться для кабриолета Cascada. Пока его расход топлива неизвестен, но Vauxhall обещает 13%-е снижение по сравнению с предыдущим 1.6-литровым турбо агрегатом, а также 30%-е повышение крутящего момента.

Также следует упомянуть и о новом 1.0-литровом 3-цилиндровом бензиновом турбо-двигателе, который в скором времени будет установлен на модель Adam. Vauxhall подтвердил, что он поступит в продажу в начале 2014 года.

Три новых коробки передач, которые готовятся к выходу, включают: более плавную 6-ступенчатую «механику», 8-ступенчатый «автомат» для Insignia и роботизированную 5-ступенчатую «механику» для моделей Adam и Corsa.

Автоматические коробки передач, которые установлены в моделях Smart ForTwo и VW Up! имеют репутацию удручающе медленных, а также сокращающих крутящий момент двигателя при переключении. Похожая история касается и новых коробок передач бренда, но Vauxhall удалось минимизировать паузы, поэтому при малейшем подъеме дросселя при переключении передач вы можете заметить удивительно плавное переключение. Это далеко от совершенства, но, учитывая, насколько дешевле, легче и экономичнее являются эти трансмиссии, чем традиционные варианты с гидротрансформатором, вы поймете, почему Vauxhall пошел по этому пути.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!