A+ A A-

Концепт Audi TT Ultra Quattro «скинул» 270 кг

Концепт Audi TT Ultra Quattro «скинул» 270 кг

Фотографии Audi TT Ultra Quattro

Одним из лучших способов уменьшения расхода топлива и повышения производительности является сброс неподрессоренной массы. Похоже, что Audi проделала этот ловкий трюк со своим концептом TT Ultra Quattro «отрезав» от него 270 кг.

TT Ultra Quattro был создан на основе купе TT Quattro 2.0T. Автомобиль-«донор» весит 1657 кг и имеет мощность 211 л. с. и 350 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/ч за 5,3 секунды и имея максимальную скорость в 209 км/ч. TT Ultra, однако, весит всего 1109 кг. Audi также произвела модернизацию производительности купе до 306 л. с. и 400 Нм, что означает, что TT Ultra Quattro может достигать 100 км/ч на 1,1 секунду быстрее (4,2 секунды) и обладает максимальной скоростью в 278 км/ч, что на 70 км/ч выше, чем серийный автомобиль.

В то время как Audi точно не раскрывает, какой уровень оборудования был у «донора» на момент создания автомобиля TT Ultra Quattro достигает большей части снижения веса за счет существенных изменений, как внутри, так и снаружи. Благодаря легким материалам, используемым при производстве картера, коленчатого вала, балансировки валов, маховика и болтов вес двигателя снизился на 25 кг.

Фотографии Ауди ТТ Ультра Квадро

Вторым этапом снижения веса стала оптимизация съемных частей кузова, которые в сочетании с уже сверхлегкой конструкцией кузова из алюминия позволили скинуть впечатляющие 100 кг. Магниевые компоненты в полу и петлях, а также использование углеродного волокна в задней части, центральном тоннеле, стойках, колесах и крыше составляют оставшуюся часть снижения веса, наряду с установкой титановой выхлопной системы с одной выхлопной трубой, керамическими тормозными дисками спереди и алюминиевыми суппортами передних тормозов.

Также спиральные пружины из металла были заменены армированным стекловолокном. Свинцово-кислотная батарея была также заменена на меньший, более легкий аккумулятор, сделанный с использованием литиево-ионных элементов.

Кристально-белый концепт был создан для ежегодного фестиваля в Вортезее в Германии, который пройдет в следующем месяце, но, возможно, что TT RS останется самой крутой моделью в линейке TT, доступной на рынке в обозримом будущем.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!