A+ A A-

Новая версия Bristol GT нацелена на достижение скорости 320 км/ч

Новая версия Bristol GT нацелена на достижение скорости 320 км/ч

Фотография Bristol GT 2015 модельного годв

Новый электрический автомобиль Bristol GT с расширенным диапазоном движения в настоящее время разрабатывается в Суррей технологической группой Frazer-Nash Research.

Автомобиль будет иметь цель достичь скорости 320 км/ч и потребления в 2,35 л на 100 км в городе, по словам владельца и председателя компании Камаля Сиддики, который приобрел компанию три года назад.

Новый автомобиль имеет две двери, четыре сиденья и должен быть представлен в виде концепта до конца года. Сиддики говорит, что его производство, вероятно, будет составлять «несколько сотен в год» по цене «менее $320.000».

Новая модель Bristol предназначена в качестве демонстрационного образца технологий повышения эффективности Frazer-Nash Research, технологической группой, которую Сиддики приобрел в 1989 году. С тех пор, он и его команда численностью 100 человек построили 150 электрических автомобилей различных размеров и возможностей, используя опыт для разработки современных, универсальных платформ электрических автомобилей.

GT с расширителем диапазона имеет размеры примерно с Bentley Continental и будет использовать версию трансмиссии, которая была создана в 2009 году в стиле концепта Giugiaro Namir.

Автомобиль будет иметь отдельные двигатели для привода всех четырех колес, а также 0.8-литровый роторный двигатель Ванкеля в качестве генератора, чтобы подзаряжать литий-ионный аккумулятор. Полностью электронный дифференциал будет контролировать крутящий момент и поддерживать необходимый уровень тяги, а также включает такие функции, как стабильность шасси и наведение крутящего момента.

«Наша система является полностью собственной концепцией», - говорит Сиддики. «Аппаратные средства, алгоритмы, программное обеспечение, аккумулятор и мультиплексирования - все наши собственные. Этот подход лучше, чем зависимость от чужих разработок, которые редко идеально подходят для наших конкретных приложений».

Сиддики, который учился на инженера-механика, но постиг электронику в коммуникационной отрасли, также работает над новым гибридом Metrocab, который призван помочь сократить загрязнение Лондона.

«Мы не считаем, что есть такая вещь, как конкретные зеленые технологии», - говорит он. «Нашей целью, в основном, является эффективность».

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!