A+ A A-

Range Rover Sport. Что нас ждет внутри этого внедорожного «монстра»

Range Rover Sport. Что нас ждет внутри этого внедорожного «монстра»

Автомобильные новости. Range Rover Sport - особенности автомобиля

Фото. Новый Range Rover Sport

Новый Range Rover Sport был разработан под двумя лозунгами, по данным компании: «больше стиля бренда Rover Range и больше спортивности». Как заявил автопроизводитель, целью команды его инженеров было создание «самого быстрого, самого ловкого и самого отзывчивого автомобиля Land Rover за всю его историю».

В результате, хотя новый Range Rover Sport и разделяет ту же алюминиевую платформу PLA, как и новый Range Rover, около 75% компонентов отличаются от флагманского автомобиля.

Это, по мнению инженеров, было достигнуто в первую очередь потому, что «они не жалели» времени и сил на пересмотр системы подвески, чтобы создать внедорожник с лучшей в своем классе управляемостью.

Спортивная структура также вмещает третий ряд сидений, формат, который Land Rover называет 5+2, при котором пара сидений установлены в багажном отделении и могут быть втянуты при помощи электропривода с минимальным вторжением на объем багажника. Land Rover утверждает, что есть запас пространства в 910 мм в самой задней части автомобиля, что больше, чем в Mercedes E-класса. Более того, задние сиденья также могут быть установлены в предстоящую гибридную версию Sport.

Несмотря на широкомасштабные намерения, Land Rover также говорит о том, что автомобиль стал более изысканным, как с точки зрения низкого уровня дорожного шума на грубой поверхности, так и шума ветра на автомагистрали.

Роскошные дополнения включают Head-Up дисплей (который является первым для Land Rover), задний парковочный радар с очень широким углом обзора (для использования при движении задним ходом из парковки) и «впервые в отрасли» датчик глубины преодолеваемого брода, которые расположены в боковых зеркалах и показывают глубину пересекаемого водного рубежа.

Автомобиль получил 380-миллиметровые тормозные диски спереди и 365-миллиметровые сзади. Тормоза могут быть активированы отдельно на каждом колесе, как часть системы векторизации крутящего момента, уменьшая поворачиваемость.

В нем есть выбор из двух полноприводных систем, либо с одной скоростью, либо двухскоростной межосевой дифференциал. Он может разделять крутящий момент, перебрасывая все 100% на переднюю или заднюю ось, в то время как стандартный режим распределяет его 50/50.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!