A+ A A-

Новый BMW X5 стал легче и экономичнее

Новый BMW X5 стал легче и экономичнее

Автомобильные новости. Выход BMW X5 в продажу ожидается осенью текущего года

Фото. BMW X-5 2014

Официальные фотографии и подробности о модели BMW X5 были опубликованы сегодня. Как выяснилось, новый внедорожник будет доступен впервые с 4-цилиндровыми дизельными двигателями, а также будет предлагаться в двух новых полноприводных вариантах.

Новый X5, который выйдет в продажу осенью этого года, получил эволюционный подход к дизайну, заимствуя свой профиль от старого поколения и некоторые детали конструкции от остальной части линейки BMW. Фары, например, соединяются с решеткой радиатора, так же, как они делают это на модели 3-й серии, в то время как воздухозаборники по обе стороны переднего бампера и вентиляционные отверстия позади передних колес заимствованы у концепта купе 4-й серии.

Интерьер знаком для любого нынешнего владельца BMW и получил 10.2-дюймовый ЖК-дисплей с привязкой к новой сенсорной системе IDrive, которая позволяет водителям, управлять ею при помощи пальцев. В салоне есть акцент на дорогие материалы, включая кожу, дерево и алюминий.

Практичность в новом поколении внедорожника стала еще лучше, чем когда-либо, с новой системой складывания сидений во втором ряду - 40:20:40. Вместимость багажника составляет 650 литров, но может быть увеличена до 1870 литров при сложенном втором ряду сидений. Семиместный вариант внедорожника доступен снова.

BMW X5 имеет репутацию удивительно резкого автомобиля, и BMW в настоящее время предоставляет водителям больший контроль над ним. В нем имеются четыре различные настройки подвески: комфорт, М-режим,  динамический и профессиональный. Комфорт является самой простой настройкой, в то время как M-режим может предоставить более спортивную обработку. Динамический режим включает в себя борьбу с креном кузова, а профессиональный режим предоставляет лучшие настройки по сравнению со всеми другими.

Диапазон X5 начинается с 4-цилиндровых полноприводных моделей X5 25d SDrive мощностью 215 л. с. и расходом топлива 4,7 л на 100 км и выбросами CO2 149 г/км. Кроме того, будет доступен ряд альтернативных бензиновых и дизельных двигателей, а также, возможно, и бензиново-гибридная и дизельно-гибридная версии.

Все четыре полноприводные модели поставляются с векторизацией вращающего момента на передние и задние колеса.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!