A+ A A-

Pagani показала «окончательную» версию своего суперкара Zonda

Pagani показала «окончательную» версию своего суперкара Zonda

Автомобильные новости. Новая модель Pagani Zonda Revolucion

Фото. Pagani Zonda Revolucion

Перед вами Pagani Zonda Revolucion, самое последнее воплощение «окончательной» версии суперкара Zonda. Единичная гоночная модель была представлена клиентам Pagani в ходе девятого мероприятия «Vanishing Point 2013 - International Pagani».

Она получила 6.0-литровый двигатель V12 от Mercedes AMG, который развивает 789 л. с. и 730 Нм, что на 49 л. с. и 20 Нм выше по сравнению с показателями модели Zonda R.

Pagani еще не сделал каких-либо заявлений по поводу характеристик производительности автомобиля, но Revolucion Zonda, как ожидается, будет немного быстрее при разгоне до 100 км/ч, чем Zonda R (3 секунды), а также затмит ее максимальную скорость в 375 км/ч.

Zonda Revolucion основана и так уже на быстрой модели Zonda R, но она использует последнее поколение углеродно-титанового материала Pagani, позволяя снизить вес на 34 кг по сравнению с Zonda R. Это означает, что Revolucion весит всего 1070 кг, почти столько, сколько и Volkswagen Polo, и имеет соотношение мощности к весу 738 л. с. на тонну.

Revolucion имеет 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, которая переключает передачи всего за 20 миллисекунд, в то время как автомобиль также имеет развитую систему контроля тяги Bosch с 12-ю параметрами настройки.

Pagani также установил на свою последнюю модель углеродно-композитные тормоза Brembo от Формулы 1, которые весят на 15% меньше и являются наиболее устойчивыми, а также новую систему ABS.

В дополнение к технической модернизации, Revolucion получил и некоторые аэродинамические настройки, которые включают в себя крылышки на переднем бампере и системы уменьшения сопротивления в стиле Формулы 1 на заднем крыле.

Система DRS может переключаться между высоким сопротивлением или скоростным режимом при нажатии на кнопку на скорости выше 100 км/ч. Удерживая кнопку дольше можно переключить автомобиль в автоматический режим, действующий на основе алгоритмов, запрограммированных Pagani.

Стоимость Zonda Revolucion составляет 2,2 млн. евро. Всего будет сделано пять экземпляров, и четыре из них уже проданы.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!