A+ A A-

Audi объявила цены и официальный расход топлива дизельных моделей А6, А7, Q5

Audi объявила цены и официальный расход топлива дизельных моделей А6, А7, Q5

Автомобильные новости. Цены и расход топлива новых автомобилей Audi - A6, A7 и Q5.

Фото. Дизельные автомобили Audi

Дизельные варианты двигателей всегда имели более высокую цену, чем их бензиновые «собратья», но Audi просит намного большую цену за дизельные версии своих модели A6, A6 и Q5.

Бренд объявил о планах начать продажи своих моделей с 3.0-литровым дизелем с турбонаддувом во время автовыставки в Лос-Анджелесе в конце прошлого года. Ориентируемые на покупателей, заинтересованных в более экономичных автомобилях, дизельные модели предлагают средний расход топлива 8,1 л на 100 км. Между тем, модель Q5 имеет среднее потребление 8,7 л.

Несмотря на повышение эффективности, североамериканская дизельная линейка Audi вновь предлагается по очень высокой цене. A6 TDI начинается от $57.500, что на колоссальные $15.300 больше, чем бензиновая версия A6. С другой стороны, она оснащена пакетом Premium Plus, что также влияет на цену товара. Но на сколько?

Совсем немного, как выясняется. Покупатели могут заказать пакет Premium Plus с 4-цилиндровым турбо двигателем объемом 2 литра за $46.500. Конечно, дизель объемом 3 литра предлагает немного больше, включая заявленный разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды и 580 Нм.

Ценовой разрыв для модели A7 немного уменьшается, но совсем немного. Ее дизельная версия доступна от $66.900. Это на $6800 больше, чем бензиновая A7. Даже из расчета использования дополнительных пакетов этот разрыв уменьшается всего до $3100, что, в принципе, является разумной разницей.

Наконец, есть модель 2014 Q5 TDI. Дизельный кроссовер обойдется в $46.500. Однако Audi не уточнила, будет ли дизельная версия Q5 поставляться с тем же уровнем отделки салона, что и бензиновый вариант. Стартовая цена на бензиновую базовую версию составляет всего лишь $35.900, что означает, что она стоит на $10.600 дешевле более экономичной дизельной версии модели, способной достигать 100 км/ч за 6,5 секунды.

В целом вышеперечисленная информация говорит, что новый дизель бренда не нацелен на ту же целевую группу потенциальных клиентов, которые заинтересованы в его 4-цилиндровом бензиновом «собрате». Вместо этого, скорее всего, он привлечет покупателей, которые бы в случае его отсутствия выбрали бы 6-цилиндровый вариант объемом 3 литра с наддувом.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!