A+ A A-

Гибридный Aston Martin DB9 получит повышение динамики

Гибридный Aston Martin DB9 получит повышение динамики

Автомобильные новости. Фотографии гибридного Aston Martin DB9

Фото. Aston Martin DB9

Bosch Engineering создала гибридную версию Aston Martin DB9, которая претендует на увеличение топливной экономичности и выбросов CO2, а также повышение динамики и производительности.

Путем установки двух электродвигателей на передней оси заднеприводная модель превращается в полноприводную. Новая система предлагает перестраиваемую векторизацию крутящего момента, контроль тяги и более острое ощущение педалей. Третий электродвигатель расположен на ремне двигателя.

Bosch считает, что эта конкретная архитектура трансмиссии, с акцентом на электрификацию передней оси, даст наибольшие возможности для гибридизации этого спортивного автомобиля, мощность которого передается в первую очередь на заднюю ось.

Изменения, которые претерпел этот автомобиль, включают в себя литий-ионный аккумулятор (180кВт) в дополнение к трем двигателям и модуль управления, что добавило около 300 кг к весу автомобиля, который теперь будет достигать 1785 кг. Двигатель также получил добавку в мощности в виде 200 л.с. и теперь имеет 510 л.с. в стандартной версии модели, и гибридный DB9 теперь потребует около 4 секунд для разгона до 100 км/ч. Электрический диапазон составляет около 32 км, позволяя улучшить средний расход топлива и снизить выбросы CO2.

Гибридные компоненты являются модульными и могут быть адаптированы и настроены для других моделей бренда, что позволит компании снизить себестоимость будущих моделей. По словам Bosch, характеристики этой модели не будут соответствовать будущим стандартам выбросов без этого вида гибридных технологий.

По словам Aston Martin, компания пока не имеет никаких планов по производству этой модели, хотя, она и следит за развитием этой технологии с интересом.

Данный проект является второй громкой разработкой в качестве альтернативной технологии трансмиссии в 2013 году, после успеха компании с гибридной версией Rapide S на топливных элементах, которая продемонстрировала свои возможности на трассе в Нюрбургринге в прошлом месяце.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!