A+ A A-

Флагманского седана Lexus LS 460 AWD F Sport 2013

 

Lexus LS 460 AWD F Sport 2013 фото

Фото. Lexus LS 460 AWD F Sport 2013

2013 Lexus LS 460 AWD F Sport является самой красивой и самой отзывчивой версией флагманского седана Lexus.

 

 

Удивительно низкая мощность и расход топлива позволили ему сохранить прочные позиции среди лучших роскошных седанов в мире.

 

Этот седан демонстрирует новое направление в дизайне Lexus, включая большую трапециевидную решетку радиатора, светодиодные фары и элегантные линии корпуса.

 

Привлекательный пакет F-Sport  включает в себя 19-дюймовые, 10-спицевые колесные диски и заниженную подвеску.

 

Цена на 2013 Lexus LS 460 начинается от $71.990 за заднеприводный вариант с короткой колесной базой. Негибридная версия LS имеет 386-сильный 4.6-литровый двигатель V8. Полноприводная версия имеет то же двигатель мощностью 360 л. с. и начинается от $74.935. Все LS версии модели используют 8-ступенчатый «автомат», который переключается быстро и почти незаметно.

 

LS 460 L с удлиненной колесной базой на 5 см длиннее обычной версии при цене от $78.290 за заднеприводный вариант и $81.775 за полный привод.

 

Гибридный LS 600h L поставляется с полным приводом, удлиненной колесной базой, бесступенчатым «автоматом», 5.0-литровым двигателем V8 и электродвигателем, которые производят в общей сложности 438 л. с. при цене от $119.910.

 

LS 460 AWD конкурирует с большими роскошными седанами на рынке, как Audi A8 4.0T Quattro, BMW 750i, Jaguar XJ AWD, Mercedes-Benz S550 4Matic и Porsche Panamera 4S. Он дешевле, чем сравнительно также оборудованные модели от BMW, Mercedes и Porsche.

 

Конечно, 360-сильный двигатель V8 отстает от немецких конкурентов от 40 до 85 л. с., и LS использует больше топлива, чем все его конкуренты, кроме старого Mercedes-Benz S550 4Matic, который будет заменен на новый автомобиль этой осенью.

 

Расход топлива LS 460 AWD является впечатляющим  - 13,1 л на 100 км (в среднем), хотя и немного хуже, чем у автомобилей Audi, BMW, Jaguar и Porsche.

 

Обработка Lexus отлично подходит для больших, тяжелых автомобилей. Рулевое управление прямое и обеспечивает отличную обратную связь в режиме «спорт». Адаптивная пневматическая подвеска F Sport хорошо поглощает удары, создавая комфортную езду.

 

Интерьер красив, но сдержан. Мягкая кожа покрывает почти все поверхности. Дерево и алюминий привлекательно смотрятся на фоне черного интерьера автомобиля. Центральная консоль и двери обеспечивают много места для хранения мелких вещей. Сиденья обеспечивают комфортную и удобную поддержку. Объем багажника превышает всех конкурентов, за исключением хэтчбека Panamera.

 

Система Enform Lexus использует смартфон для доступа к интернет услугам, таким как Bing, интернет-радио Pandora, Facebook Places и другим. Она работает хорошо, но вам придется скачать необходимое приложение и зарегистрироваться, чтобы использовать систему. Это больше, чем требуют системы других автопроизводителей.

 

Функция распознавания голоса хорошо работает для телефонных звонков и установки пунктов назначения в навигационной системе. Однако она не реагирует на команду «отмена». Джойстик рядом с системой навигации на центральной консоли управляет климат-контролем, аудиосистемой и многим другим. Однако его трудно использовать при движущемся автомобиле, что отвлекает. Только наличие вторичного контроля для некоторых функций спасет джойстик от полного провала.

 

Несмотря на это, модель 2013 LS 460 AWD F-Sport представляет собой роскошный седан, которому если и не хватает каких-либо технических или производительных преимуществ по сравнению с его европейскими конкурентами, то его внешность, стильный интерьер и репутация качества сервиса дилерских сетей не могут не радовать его владельцев.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!