A+ A A-

Ford Focus 3

Ford Focus 3

Ford-Focus 3

Ford Focus 3 создан на базе современной глобальной платформы. Эта универсальная платформа формата С1 демонстрирует собой модернизацию основы второго поколения, где частично изолировали подрамники, доработали элементы многорычажной подвески. Получается, что теперь задняя подвеска наделена эффектом подруливания. Это позволяет уверенно осуществлять самые замысловатые виражи, при минимальной корректировке руля.

Имеется система ESP. Регулируется так, что вмешиваться будет в управление машины лишь в экстренных ситуациях. Эффективность «многорычажки» Форда просматривается в городской черте. Машина увеличивает скоростной режим, берется за неудобные повороты, газ при этом не сбавляя. Новый Focus прописывает послушно траекторию движения без заносов. Впечатлил четкий отклик руля – ведь электрический усилитель весьма грамотно настроен.

У машины присутствует система контроля тяги при выполнении поворотов (TVC), она анализирует данные, поступающие с датчиков. Оптимальный баланс распределения момента крутящего поддерживает электроника. Подобная технология существенно улучшает характер сцепления с дорогой, позволяя водителю проще обращаться с педалью. Еще система позволяет обеспечить корректное поведение авто на скользком покрытии. Подвеска у Focus III достаточно емкая, пробить весьма сложно. Превосходное качество шумоизоляции автомобиля. Мотора на холостом ходу совсем не слышно, до стандарта 3000 об/мин возникает только слабый гул.

Базовым силовым агрегатом европейского Ford Focus 3 стал четырехцилиндровый бензиновый турбомотор (1,6 литра) Eco Boost, он доступен в 2-х версиях — 150, 182 «лошадей». Трансмиссией выступает механическая коробка в 6 ступеней, имеется вариант роботизированной АКП Power Shift, заменяющей традиционный автомат. Наблюдается превосходная четкость переключения передач, предсказуемое размещение передач в коробке. Заметно мягкое, послушное сцепление, которое обеспечивает приятную поездку. Комплектация Titanium обладает системой помощи во время старта в гору – она самостоятельно прижимает колодки. При отечественных неуютных дорогах на фоне гололеда – это плюс.

Инженеры Ford уделили внимание уровню безопасности. Стали использовать высокопрочные сорта стали, жесткость кузова усилилась на 25 процентов относительно кручения. Доделаны деформируемые в период столкновения элементы. У модели появилось много электронных помощников: «детектор сна», режим удержание полосы движения, система распознавания знаков дорожных, автоматический стандарт включения дальнего света, индикатор «слепых зон», парковка-автомат, система удержания дистанции и скоростного режима. Имеется современная система по предотвращению столкновения с автомобилем, который движется впереди. Подобные опции существенно поднимают цену машины.

Относительно своих конкурентов версия Ford Focus III смотрится вполне достойно.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!