A+ A A-

Компактный кроссовер Acura RDX 2013

Фотографии Acura RDX 2013 модельного года

Фото. Acura RDX 2013

Обновлённая версия компактного кроссовера Acura RDX 2013 приобрела практически полностью модернизированную конструкцию. Убрав из экстерьера всё необычное, разработчики направили все свои силы на один из самых развивающихся сегментов.

Фотографии задней части автомобиля Acura RDX 2013 модельного года

Фото. Кроссовер Acura RDX 2013 - вид сзади

Экстерьер и интерьер Acura RDX 2013 года

По своей внешности автомобиль спокойный, движение по дороге плавное, шум практически отсутствует. Моторный отсек издаёт приглушённый рокот, дорожного гула тоже не слышно. Элегантная и усовершенствованная эмблема компании Acura прекрасно дополняет экстерьер машины, чем не мог похвастаться её предшественник, который за безобразие своей передней части получил премию «Золотая малина». Именно поэтому новая модель теперь имеет свежий как внутренний, так и внешний вид. Передний бампер выглядит храбро и уверенно со слегка заостренной решёткой, которая окружена косыми фарами и двумя большими заполненными отверстиями. Имея пакет Technology, Acura RDX 2013 оснащена дополнительными противотуманными фарами круглой формы. Изыск машине придают 18-дюймовые колёсные диски лёгкого сплава. Сзади красуются стоп-сигналы удлинённой формы и высоко расположенный спойлер. Центральная консоль автомобиля, по мнению многих специалистов, слишком уж загромождена кнопками, и к тому же козырёк, содержащий либо монитор климат - и аудиосистемы, либо экран системы навигации с достаточно высоким разрешением, находится высоковато. Для тех, кто уже имел дело с другими новыми моделями компании Acura или автомобилями Honda, управление и осуществление операций в системе навигации уже будут не чужими.

Фотография салона Acura RDX 2013

Фото. Интерьер салона Acura RDX 2013

Несмотря на большое количество кнопок и рычагов, все системы управления довольно несложны в управлении. Все сидения отделаны высококачественной кожей и имеют подогрев, правда настораживает отсутствие у кресла пассажира регулировки по высоте, да и установлено сидение переднего пассажира немного ниже, нежели водительское. Водителю достался трёхспицевый руль с малым диаметром. Пассажиры, сидящие сзади, могут не волноваться за свои ноги, т.к. там предусмотрено много свободного места. Если понадобится больше грузового пространства, то можно сложить задний ряд сидений, хотя и с задним рядом объём багажного отделения составляет 735 литров. Существенную модернизацию претерпели материалы внутренней отделки, но остались некоторые дет али, как использование жёсткого пластика и окрашенных в цвет серебра вставок из пластмассы.

Технические характеристики Acura RDX 2013

Прошлая версия была весьма ограничена в возможностях экономии топлива, чего нельзя сказать об Acura RDX 2013. Двигатель V6, объём которого 3,5 литра, не даст повода расстроиться. Со своей мощностью в 273 лошадиные силы и крутящим моментом 340 Нм силовой агрегат обеспечивает вид утончённой и модернизированной обработки, невзирая на то, что показатель крутящего момента стал немного ниже. При проведении исследований на смешанной дороге автомобиль посредством доступности быстрого переключения 6-ступенчатой АКПП с переключателями под рулевым колесом показал практичность хода и гладкую мощность. Даже с увеличением числа цилиндров удалось увеличить экономию горючего. Экономия достигается за счёт цилиндрической системы смещения, которая отключает два или три цилиндра при тихом и спокойном вождении. Хоть трансмиссия и стала практичнее, но спортивных качеств она не приобрела. Acura RDX 2013 использует передние стойки MacPherson и блок с множеством рычагов сзади, вместе с предусмотренной амплитудой всех реактивных амортизаторов, подавляющих ненужные движения рессор. Как результат комфорт и нежность при езде, но нет ощущения плавности. Немного экономит горючее электроусилитель руля. Благодаря снаряжённой массе в 1722 кг, автомобиль уверенно ведёт себя на кривых и извилистых участках дороги. Отсутствует и система полного привода предыдущей версии с её оригинальной векторизацией крутящего момента. Полагаясь на сцепление с множеством диском для того, чтобы передать мощность на колёса сзади, система делает прочный уклон на ось спереди. На грунтовой дороге присутствует незначительное скольжение, даже с базовым сниженным сопротивлением попорачиваемости самих шин.

Стоимость автомобиля существенно оказывает влияние на конкурентов. Цена за полноприводную версию начинается с 44.000 долларов (вместе с навигацией, аудио и другими системами), а за преднеприводную – с 39.000 долларов.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!