A+ A A-

Audi A6 allroad 2013. Новый универсал бизнес-класса

 

Фотографии Audi A6 Allroad Quattro 2013

Фото. Audi A6 Allroad Quattro 2013 года

Audi A6 allroad quattro выпускается немецким автопроизводителем в 2013 году под индексом С7. Предыдущая версия С6 большого успеха в России не имела. Это, скорее всего, связано с тем, что универсал утратил свои внедорожные свойства, достигнутые версией С5, но, тем не менее, имел довольно высокую цену. Новая версия автомобиля построена на базе A6 Avant того же производителя, но несколько крупнее базовой модели.  Размеры новой версии С7: 4940/1898/1452-1512/2905 мм. Соответственно: длина/ширина/высота (зависит от настройки подвески)/колёсная база. Клиренс регулируемый – 125-185 мм (зависит от настройки подвески). Колеи колёс передних – 1631 мм, задних – 1596 мм. Легкосплавные диски в базе имеют размер R18 и рассчитаны для шин 235/ 55.Опционально доступны диски размером R19 и R20 под резину соответственно – 255/ 40  и 255/35.

Головная оптика A6 allroad quattro теперь имеет полностью светодиодное оснащение. Фальшрадиаторная решётка крупных размеров и в форме трапеции имеет закруглённые углы. Аэродинамический бампер имеет украшения в виде чёрного пластика и алюминия. С боку кузов выделяется чёрными пластиковыми колёсными арками и визуально лёгкой ниспадающей крышей. Дверные проёмы первого и второго рядов крупные с завышенной линией окон. Отделение для багажа правильной прямоугольной формы имеет объём 565-1680 литров (зависит от трансформации задних сидений), есть боковые ниши.

Фотографии багажника Audi A6 Allroad Quattro 2013

Фото. Багажник Audi A6 Allroad Quattro 2013 года

Корма бизнес-универсала строгая и практичная, погрузочная высота всего 624 мм, задняя дверь имеет большие размеры. Эффективность заднего вида обеспечивают габаритные огни крупных размеров на светодиодных лампах, монументального вида бампер с отделкой алюминием и пластиком и встроенными насадками системы выхлопа. Кузов A6 allroad немецкие конструкторы спроектировали из современной высокопрочной стали и профиля из алюминиевого сплава. Методом штамповки из алюминия изготовлены капот и двери. Некоторые кузовные элементы имеют оцинковку с двух сторон для защиты от коррозии. Универсал A6 allroad относится к Е-классу премиального диапазона, в котором немаловажное значение имеют не только размеры, но и богатое оснащение, а также качество использованных материалов.

Фотографии салона Audi A6 Allroad Quattro 2013

Фото. Интерьер салона Audi A6 Allroad Quattro 2013

Салон Audi А6 2013 года отличается простором и комфортом не только для водителя, но и для пассажиров, в том числе задних. Единственной неприятностью для среднего пассажира во втором ряду будет наличие высокого и широкого трансмиссионного тоннеля. Передние кресла можно выбрать стандартные, высококомфортные или спортивного типа. Стандартные кресла хороши для дальних поездок, но обычно покупатели предпочитают опционные высококомфортные, они хороши для любых поездок, как на большие расстояния, так и для поездок по городу. Для любителей спортивного стиля подойдут анатомические спортивные сидения с надёжной фиксацией и хорошей боковой поддержкой.

Организация водительского рабочего места, эргономика, архитектура консоли и приборной панели на самом высоком образцовом уровне. Всё выглядит, как и подобает автомобилю бизнес-класса, шикарно, богато и солидно. Мультифункциональный руль удобен и красив, панель приборов исключительно информативна и отлично читаема, мультимедийный комплекс и БУ климат-контролем расположены в самом удобном месте. Опционально установленный, информационный цветной водительский дисплей то же на своём месте. Материалы, применённые для оформления интерьера, самые современные и самого высокого качества, которые известны на сегодняшний день. Для оформления салона использованы высококачественные натуральная кожа и ткань разных расцветок и фактуры. Пластик применили мягкий и приятный на ощупь, декоративные вставки из алюминия или дерева.

В 2013 году производитель предлагает для Audi A6 allroad quattro широкий выбор дополнительного оборудования и опций. У дилера можно заказать панорамный люк, заднюю дверь с электроприводом и электрические доводчики боковых дверей, передние кресла с настройками электроприводом, массажом, вентиляцией и обогревом, обогрев сидений для пассажиров второго ряда, многозонный (до 4-х зон) климат-контроль. Аудиосистему дилеры предложат установить премиум-класса, оборудуют автомобиль  адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, которая чётко различает пешеходов, парковщиком, камерами кругового обзора.

Для российского рынка на бизнес-универсал установят бензиновый трёхлитровый (310 л.с.) двигатель V6 TFSI. Разгон до сотни км/час всего за 5,9 секунды. Более чем 250 км/час разогнать автомобиль не позволит бортовой контроллер. На практике средний расход топлива составит 13-14 литров/100 км. Второй двигатель дизельный двухлитровый (245 л.с.) V6 TDI. Разгон до сотни за 6,6 секунды. Максимально бортовой контроллер позволит набрать скорость 240 км/час. Расход топлива в среднем около 7-ми литров/100 км.

Трансмиссия для обоих силовых агрегатов предусмотрена 7-ми ступенчатая автоматическая S tronic. Трансмиссия имеет два сцепления и постоянный полный привод quattro. Подвеска пневматическая адаптивная, способная изменить клиренс со стандартного значения 140 мм до 125 мм при скорости выше 120 км/час. При активации внедорожного режима клиренс увеличивается до 185 мм. Всего режимов работы трансмиссии четыре: lift, allroad, auto и dynamic. Выбранный режим перестраивает настройки подвески, меняет клиренс, перестраивает рулевую систему. 

В управлении автомобиль показывает высокую стабильность, надёжность, предсказуемость и высокий комфорт. Среди одноклассников, по управлению Audi A6 allroad можно смело ставить на первое место. Наличие адаптивной подвески и полного привода позволяет выезжать на просёлочные дороги для отдыха.

Новый универсал бизнес-класса Audi A6 allroad quattro в 2013 году в официальных дилерских центрах продадут по цене за версию с дизельным двигателем от 2536 тысяч рублей. Цены за версию с бензиновым двигателем начинаются с 2638 тысячи рублей.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!