A+ A A-

Ретро автомобили

Автомобили Bugatti тридцатых годов (Type 36, 37, 38, 39)

Автомобили Bugatti тридцатых годов (Type 36, 37, 38, 39)Развитием конструкторской мысли компании Bugatti стал автомобиль Type 36 созданный в 1926 году. Эта модель была по своему новаторской и в ней впервые на французских автомобилях применили механическое нагнетание. В целом узлы и механизмы новинки напоминали модель Type 35 и отличались в небольших деталях. По сравнению с 35-м типом Bugatti Type 36 обладал более совершенной подвеской и механизмами рулевого управления. Например задняя ось автомобиля крепилась непосредственно к его раме, без использования пружин. На машине применялся мощный восьми цилиндровый двигатель объёмом 1092 кубических сантиметров, развивавший мощность 55 лошадиных сил. Полная масса модели составляла 630 килограммов. Всего свет увидело три экземпляра Bugatti Type 36, так как параллельно ему компания начала производство более технически совершенной модели Bugatti Type 37.

Обновлено 15.04.2014 16:50

Просмотров: 1313

Подробнее...

Первые автомобили Bugatti (Type 29, 30, 32, 35)

Первые автомобили Bugatti (Type 29, 30, 32, 35)Начиная с 1913 года конструктор Этторе Бугатти был серьёзно увлечён созданием восьми цилиндрового двигателя, однако разразившаяся Первая мировая война значительно спутала его планы и конструктору пришлось отложить работу над двигателем до лучших времён. В 1921 году работы над мощным двигателем были завершены и он был с успехом использован в модели автомобиля  Bugatti Type 28. Однако в 1922 году были введены ограничения для двигателей автомобилей, предназначенных для гонок. Объём двигателя ограничили 2-мя литрами. Двигатель, соответствующий новым требованиям был установлен конструктором на модели Bugatti Type 29, прозванным в народе «сигарой». Своё прозвище машина получила из-за своеобразной формы кузова.

Обновлено 15.04.2014 17:04

Просмотров: 1133

Подробнее...

Первые автомобили Bugatti (Type 19 Bebe, 22, 23, 28)

Первые автомобили Bugatti (Type 19 Bebe, 22, 23, 28)Автомобиль Bugatti Type19 Bebe более известен под наименованием Peugeot Bebe. Дело в том, эта модель изначально разрабатывалась конструктором Этторе Бугатти не для нужд марки Bugatti, но тем не менее сделана была на самом высоком уровне. Первоначально модель предназначалась для компании Wanderer, но приглянулась французскому производителю Peugeot, который и выкупил права на производство этого автомобиля. Модель претерпела небольшие изменения дизайна его корпуса и в итоге в 1911 году он был запущен в серийное производство под наименованием Peugeot Bebe. На тот период времени эта машина стала самой продаваемой моделью Bugatti и её тираж составил 3000 экземпляров. Отличительной чертой машины стала его задняя подвеска, изготовленная по типу четверть-эллиптических пружин. Этот тип подвески стал использоваться и на последующих моделях компании Bugatti.

Обновлено 15.04.2014 17:05

Просмотров: 1303

Подробнее...

Первые автомобили Bugatti (Type 15, 16, 17, 18)

Первые автомобили Bugatti (Type 15, 16, 17, 18)К 1910 году конструктором  Этторе Бугатти был накоплен большой опыт в разработке автомобилей, что позволило ему создать первую серийную модель Bugatti Type 13. Правда серия состояла всего из пяти экземпляров. Разразившаяся Первая мировая война вмешалась в планы конструктора и он был вынужден эмигрировать в Милан. Своё развитие Type 13 получил в ряде следующих моделей. Так например развитием модели стал автомобиль Bugatti Type 15, в котором колесная база была увеличена на 400 миллиметров и составила 240 сантиметров. Масса автомобиля составляла 350 килограммов, что позволяло установленному на ней двигателю объёмом 1327 кубических сантиметров разгонять машину до скорости 95 километров в час. Своей максимальной мощности в 30 лошадиных сил этот четырёх цилиндровый двигатель достигал при 4500 оборотах.

Обновлено 15.04.2014 17:07

Просмотров: 1050

Подробнее...

Первые автомобили Bugatti (Type 2, 5, 10, 13)

Первые автомобили Bugatti (Type 2, 5, 10, 13)Свои первые автомобили Этторе Бугатти начал создавать ещё совсем в юном возрасте. Свой первый автомобиль он создал в возрасте 17 лет и получил за его создание золотую медаль Миланской выставки. Однако конструкция первенца была ещё очень технически не совершенна и до известности Этторе Бугатти нужно было пройти длительный путь.

Обновлено 15.04.2014 17:08

Просмотров: 1153

Подробнее...

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!