A+ A A-

Защита кузова от коррозии

Защита кузова от коррозии фото

Фото. Защита кузова от коррозии

Приближается осень, пора позаботиться о защите кузовной части машины от коррозии. В статье обсудим, как можно защитить от ржавчины, коррозии кузов. Это относится не только к подержанным авто, но новым моделям. Для нового автомобиля все гораздо проще, на его кузове, естественно, нет ржавчины, лишь блестит заводское покрытие. Поэтому меры будут, пожалуй, предупредительного плана.

Только правильная антикоррозийная обработка способна дать максимальный эффект. Надо признать, что кузов у подержанного авто уже поражен коррозией, следовательно, избавиться полностью от этого «недуга» будет невозможно. Получается, нужно максимально эффективно локализовать подобные действия, защитить прочие непораженные участки.

Чтобы осуществить данную операцию, нам потребуется следующий набор инструментов: компрессор, корщетка, скребок, кисти разных размеров. Нужны материалы: преобразователь ржавчины, мастика антикоррозионная, уайт-спирит, мовиль, бумага наждачная, грунт акриловый, ветошь.

Начиная обработку кузова, надо помнить, что следует грамотно подготовить обрабатываемые поверхности, иначе труд и Ваши средства будут зря потрачены. Обрабатываемые полости очищаем тщательно от грязи, ржавчины, жиров. Именно с чистой и обезжиренной поверхностью будем работать, сцепление антикоррозионных материалов будет надежным с такой поверхностью. Следует обрабатываемые участки промыть струей воды, лучше под давлением с использованием моющих средств. Потом требуется все тщательно просушить, убрать все остатки воды. Сжатый воздух будет к месту. Ликвидировав грязь, можно будет рассмотреть, в каком состоянии у машины старое покрытие.

Если отслаивается краска или вспучивается, то зачистим корщеткой, стамеской, грубой наждачкой всю поверхность до металла. Совершив зачистные работы, обезжириваем поверхности уайт-спиритом. Далее необходимо нанести преобразователи ржавчины. Перед применением взбалтываем содержимое, кистью широкой наносим на металл. Выжидаем, смываем. Поверхности, обработанные преобразователем, готовы, чтобы нанести на них акриловый грунт. Если открытая поверхность, то можно воспользоваться кистью. С внутренней полостью (лонжерон или порог) работаем с компрессором. Еще применяют аэрозольный баллончик. На места, которые загрунтовали и просушили, наносим мастику, прочие антикоррозийные составы. Считаются наиболее технологичными в плане нанесения кистью именно битумные мастики. Данные средства противостоят действию соли, влаги. Также рекомендуют, поверх данного покрытия нанести еще слой «антигравия», обеспечивая меньшую хрупкость в период низких температур.

Чтобы внутренние полости защитить, необходимо использовать только жидкие антикоррозийные составы. «Мовиль» интересен тем, что на поверхности его можно наносить, которые затронуты коррозией. Ведь не всегда получается очистить внутренние участки коробчатых конструкций.

Для новых автомобилей – процедура такая же, только ржавчину уже скоблить не надо. Предстоит от пыли, грязи очистить колесные ниши и днище. Наносится дополнительный слой мастики. При помощи компрессора обрабатываем жидкими препаратами скрытые полости. Крепежные компоненты подвески, моторный отсек обрабатывают консервантом. Помните: профилактика – это дешевле лечения. За кузовом надо следить, мойте его, полируйте, так он будет защищен.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!