A+ A A-

Новые двигатели для Mercedes-Benz Sprinter

Новые двигатели для Mercedes-Benz Sprinter

Фото. Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter занимает свои лидирующие позиции благодаря своим инновационным разработкам, а также новым «дизелям» и коробкам передач. Новые двигатели соответствуют нормам Евро-5. Модернизация в основном касается четырёхцилиндровых дизельных двигателей и модифицированных V6. Причём очень много внимания было уделено «экологичности» выбросов.  В среднем расход топлива удалось на 1.5 литра, была разработана новая коробка передач ECO которая имеет 6 передач и разработана специально для микроавтобусов. Также новые разработки помогли увеличить уровень комфорта и безопасности.

Не смотря на высокую производительность и большой крутящий момент расход топлива удалось снизить. Отзывчивость двигателя увеличилась. Четырёхцилиндровый двигатель ОМ 651 абсолютно новой конструкции, объём составляет 2.15 литра, диаметр цилиндра 83 мм, а ход поршня 99 мм. Это позволило увеличить крутящий момент, да и производительность двигателя в целом. Двигатель 16- клапанный, в движение их приводит 2 распредвала.  Вращение распредвалам передаётся от шестерней через короткую сдвоенную цепь. Как и в предшественниках впрыск осуществляется по системе впрыска «Сommon-rail». Турбокомпрессор установленный на двигателе с изменяемой геометрией.

На некоторых двигателях может устанавливаться двойной турбокомпрессор, который обеспечит высокую производительность во всём диапазоне оборотов. Также на четырёхцилиндровых двигателях применены балансировочные валы Ланчестера, компенсирующие вибрации двигателя. Изменений притерпели масляный насос, генератор и насос охлаждающей жидкости, теперь они срабатывают только по требованию, что позволило снизить расход топлива.

Существуют следующие модификации двигателей с объёмом 2.15 л : мощностью 95 л.с. при 3800 об/ мин и крутящим моментом 250 Н*м при 1400- 2500 об/ мин, 129 л.с. при 3800 об/ мин и 305 Н*м при 1200- 2400 об/ мин, 163 л.с. при 3800 об/ мин и 360 Н*м при 1400- 2400 об/ мин. Трёхлитровый OM 642 V6 имеющий уникальную конструкцию стал поистине венцом творения инженеров «Мерседеса». Двигатель соответствует стандартам Евро-5, инженеры смогли поднять мощность и крутящий момент и в то же время снизить расход топлива. Двигатель имеет мощность 190 л.с. при 3800 об/ мин и крутящий момент 440 Н*м при 1400- 2400 об/ мин.

Во всех двигателях сажевый фильтр устанавливается как стандартная деталь. Коробка передач ECO Gear позволяет снизить расход топлива, облегчает управление автомобилем. Коробка передач  имеет широкий диапазон передаточных чисел. Расход снижен на 1.5 л на 100 км. Снижение скорости вращения двигателя и различным новым технологиям позволило значительно снизить расход топлива.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!