A+ A A-

Спустя полвека Ford Mustang вновь отправится покорять Европу

Фотрд Мустанг фото 

Фото. Ford Mustang

Спустя 50 лет Ford Mustang снова появится в Европе. Британский автомобильный журнал Car сообщает, что в Великобритании Mustang поступит в официальную продажу впервые и, что весьма важно для британцев, обзаведется правым рулем и настоящей “взрослой” независимой задней подвеской. 

“Мы хотим, чтобы “европейский” Mustang стал настоящей спортивной машиной, а также, чтобы Mustang и остальные автомобили нашего бренда пользовались уважением,” – сказал Марк Филдс, исполнительный директор Ford.

Четырехместный Mustang будет предлагаться в двух кузовных модификациях – купе и кабриолет – оба на колесной базе в 2,7 м. Что касается дизайна, то тут явно просматривается “поклон прошлому” – округлый перед, тройные задние фонари...  Однако, в то же время авто присуща угловатая агрессивность, согласно нынешней “фордовской” философии “кинетического” дизайна. “ Американский автомобильный рынок имеет свои особенности, но когда автомобиль отправляется заграницу, там все по-другому, нужно искать, чем зацепить покупателя,” – сказал главный дизайнер экстерьера “Мустанга” Морай Каллум. “Я хочу, чтобы люди увидели современный автомобиль, где просматривалось бы и его прошлое, но при этом он не выглядел бы ретро”. 

Примечательно, что Mustang, наконец, избавился от архаичной неразъемной балки заднего моста, с которой никак не желал расставаться, несмотря на то, что его конкуренты, такие как Chevrolet Camaro уже давно это сделали. Производство независимой задней оси обходится дороже, но зато обеспечивает лучшее качество езды и лучшую управляемость. Дифференциал повышенного трения в Европе также войдет в стандартную комплектацию “Мустанга”.

Поскольку на автомобили, продающиеся в Великобритании, жесткие европейские требования не распространяются, стандартный пакет Performance Pack, который получат британцы (в Штатах он предлагается в качестве опции) будет включать модернизированную подвеску, увеличенные тормозные диски Brembo и 19-дюймовые (вместо 20-дюймовых) литые диски, обутые в летние (вместо всесезонных) шины.

Самый мощный силовой агрегат, устанавливаемый на версию Mustang GT – это 5-литровый 420-сильный V8, передающий на колеса 528 Нм крутящего момента посредством шестиступенчатой КП – ручной или “автомата”. Из двух других вариантов двигателя, предлагаемых в США, Европа не получит 3,7-литровый V6, зато 2,3-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью в 305 лошадиных сил, европейцам будет доступен. Кстати, самый первый агрегат “Мустанга” тоже имел четыре цилиндра – 17 апреля 2014 года ему исполнится уже 50 лет.

Что касается скоростных характеристик нового “Мустанга”, пока Ford не поделился какими-либо конкретными цифрами, однако от версии V8 стоит ожидать разгона с места до “сотни” менее, чем за 5 секунд.   

Продажи легендарного автомобиля в Европе начнутся в 2015 году. Не исключено, что в этом же году “Мустанги” появятся и в России.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!