A+ A A-

Узлы и агрегаты

Описание двигателя BMW M5Сегодня мы рассмотрим первый двигатель с наддувом для серийной БМВ М5.

Двигатель имеющий индекс S63B44 был разработан подразделением «БМВ Моторшпорт». Для двигателя основой послужил другой «движок», а им был двигатель V8 объёмом 4.4 литра с двумя нагнетателями. В «стандарте» он выдаёт 407 лошадиных сил, при установке на кроссоверы Х5М и Х6М его форсировали до 555 лошадиных сил, но при установке на седан М5 он выдаёт 560 «лошадей». Но за прибавленными 5 л.с. скрываются большие изменения. Степень сжатия была увеличена инженерами с 9.3 до 10.0, была пересмотрена архитектура выпускного тракта и впускных каналов. Двигатель оснастили фирменной системой «Вэлвтроник» третьего поколения, она позволяет изменять высоту подъёма клапанов, эту систему не имеет базовый двигатель и двигатель для вышеперечисленных кроссоверов.

Подробнее...

Основными достоинствами автоматических коробок передач является удобство в эксплуатации и переключение без разрыва мощности. Недостатком же таких коробок является повышенный по сравнению с «механикой» расход топлива и плохая динамика. «Механика» наоборот, она дешёвая, экономичная, но не всем нравится совершать множество движений руками и ногами. Выход нашли в роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями. Такая коробка сама переключает передачи порой даже быстрее механики и не уступает ей в экономичности.

Подробнее...

Аббревиатуры коробок передач, от классики до вариаторовКлассические автоматы

К классическим автоматам относят коробки передач, которые имеют гидротрансформатор и оснащены набором планетарных передач. Несмотря на довольно схожую конструкцию таких автоматов, некоторые автопроизводители всё же придумывают для таких коробок передач.

Подробнее...

Расшифровка буквенных обозначений двигателейВ аббревиатурах современных двигателей часто встречается большое изобилие букв, значение которых порой непонятно. В данной статье мы рассмотрим, что же они означают, а также разберёмся с расшифровкой систем регулирования высоты подъёма клапанов и регулировки фаз.

Подробнее...

Новые двигатели для Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz Sprinter занимает свои лидирующие позиции благодаря своим инновационным разработкам, а также новым «дизелям» и коробкам передач. Новые двигатели соответствуют нормам Евро-5. Модернизация в основном касается четырёхцилиндровых дизельных двигателей и модифицированных V6. Причём очень много внимания было уделено «экологичности» выбросов.  В среднем расход топлива удалось на 1.5 литра, была разработана новая коробка передач ECO которая имеет 6 передач и разработана специально для микроавтобусов. Также новые разработки помогли увеличить уровень комфорта и безопасности.

Подробнее...

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!