A+ A A-

7 автомобилей-неудачников (посвящается Subaru Tribeca...)

7 автомобилей-неудачников (посвящается Subaru Tribeca...)

Спустя 9 лет присутствия на рынке, Subaru Tribeca, увы, сняли с производства. Сокрушаясь на этот счет, автомобильный журнал Motor Trend отметил, что хотя в последние несколько лет кроссовер порядком прибавил в мощности, нелепый дизайн авто с еле втиснутым третьим рядом сидений, годящимся только для детей, не позволил модели стать серьезным игроком на рынке. В честь уходящей “Трибеки”, Motor Trend составил список еще семи неказистых автомобилей, которые также не смогли найти взаимопонимания с покупателями. К списку прилагаются соответствующе комментарии, приведенные ниже.

Pontiac Aztek (2001-2006)

 

Фото. Pontiac Aztek

Хотя концепт Pontiac Aztek был призван ознаменовать собой эпоху возрождения стиля концерна General Motors, противоречивая внешность модели сделала его одним из самых уродливых автомобилей в истории. “В “Ацтеке” нет никаких полутонов, его дерзкий угловатый дизайн заставляет либо любить его, либо ненавидеть. Причем, второе, очевидно, случалось, куда чаще – ведь даже необычный интерьер, нацеленный удовлетворить любые запросы любителей активного отдыха, не смог расположить к себе покупателей.

Ford Edsel  (1958-1960)

 

Фото. Ford Edsel

Edsel, дочерняя марка автомобильного гиганта Ford, прожила недолгую жизнь. Больше всего Ford Edsel запомнился своей весьма смелой трехсекционной решеткой радиатора, средняя часть которой была вытянута вертикально, а две боковые – горизонтально. И если сам автопроизводитель называл центральную часть решетки “подковой”, то иным она напоминала автомобиль марки Oldsmobile, сосущий лимон. Интересно, что Subaru Tribeca дебютировала с аналогичным “фасадом”, правда, ее сравнивали с утконосом. Edsel же пострадал еще и от того, что покупатели никак не могли разобраться, какое место данный бренд занимает в иерархии “Фордов”.   

Honda Civic Si (2002-2005)

 

Фото. Honda Civic Si

Eсли Honda Civic Si образца 1999-2000 годов базировалась на обычном купе Civic, то американская версия хэтчбека Civic Si 2002-2005 годов имела свой уникальный кузов. Его дизайн в корне отличался от дизайна купе и седана Civic Si 2002-2005 годов. Зато, немного прищурив глаза, можно было обнаружить сходство с минивэном Odyssey тех же годов выпуска. Из-за необычной формы и двухлитрового низкооборотного двигателя EP3 Civic Si  (в противовес 1,6-литровому высокооборотному мотору предыдущей генерации Civic Si), немногие любители марки Honda отдали свое предпочтение этому хэтчбеку.

Cadillac Cimarron (1982-1988)

 

Фото. Cadillac Cimarron

Несмотря на то, что стоимость Cadillac Cimarron в два раза превышала стоимость Chevrolet Cavalier, на базе которой он был построен, Cimarron был сделан из того же металла, что и остальные модели дешевой платформы J. Дабы отличаться от неприглядной Cavalier, Cimarron обрел новый дизайн решетки радиатора, капота и задних фонарей, однако это не помогло автомобилю снискать популярность ни у поклонников автомобилей Cadillac, ни у тех, кто предпочитает европейские авто класса “люкс”.

Lexus HS 250h (2009-2011)

 

Фото. Lexus HS 250H

Через 3 года после того, как Lexus HS 250h появился на рынке, японский автопроизводитель без лишнего шума снял свой первый гибрид из премуим-линейки Lexus с производства. Изначально в компании Toyota планировали продавать 25000-30000 гибридов HS 250h в год, но на деле продали лишь 20000 автомобилей за более чем три года. В отличие от более успешных гибридов в кузове хэтчбек CT 200h и Toyota Prius, HS 250h потихоньку “сошел со сцены”. И неудивительно – ведь с его скромными внешними данными он, скорее, мог бы сойти за Toyota Prius, чем за гибрид премиум-класса.

BMW 318ti  (1995-1999)

 

Фото. BMW 318TI

Хотя хэтчбек BMW 318ti был сделан на той же колесной базе, что и купе и седан 3 серии, его кузов был уникален – начиная с передних стоек и заканчивая дверями – более длинными, чем у купе. Кроме того, хэтчбек был короче своих собратьев на целых 20 см, а его задняя часть с открывающейся вверх дверью багажника, казалось, резко “падала” вниз, из-за чего 318ti выглядел как “две трети купе 3 серии”. Нелепый дизайн и только один вариант двигателя  помешали 318ti добиться успеха у покупателей  – немногие из хэтчбеков нашли своих хозяев. 

Chevrolet SSR (2003-2006)

 

Фото. Chevrolet SSR

Пикап-кабриолет Chevrolet SSR пришел на смену снятому с производства Chevrolet Camaro. Предполагалось, что новое авто понравится любителям классики, которым нужен был одновременно пикап и родстер. И хотя ретро-стиль автомобиля действительно пришелся по вкусу некоторой части покупательской аудитории, другие факторы, такие как посредственная динамика, недостаточные грузоподъемность и тяговое усилие на фоне завышенной цены предопределили судьбу SSR как недолго выпускавшегося нишевого автомобиля. 

Несомненно, представленный американцами список автомобилей-неудачников далеко не полон. Однако, он достаточно объективен – ведь перечисленные автомобили были причислены к неудачникам не только на основании их некрасивости, но и в связи с их низкими продажами и, как результат, короткой “жизнью”.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!