A+ A A-

BMW обогнал Mercedes-Benz по продажам в США за первое полугодие 2014 года


После того, как BMW, наконец, достиг рывка в продажах своих автомобилей в США в конце 2013 года, он медленно, но верно продолжил свой отрыв от своих конкурентов и в первой половине 2014 года.

 

С начала года его объем продаж превысил 157 тысяч автомобилей, обойдя Mercedes-Benz, который продал на североамериканском рынке чуть более 151 тысячу машин.

 

Другими словами, это была лучшее полугодие для BMW в США с этой точки зрения, так как рост составил 12,1% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

 

Эти результаты лишний раз доказывают, что потребительский спрос в США является стабильным и сильным, чем многие думали, поэтому представители компании выразили уверенность, что он останется сильным до конца года.

 

Между тем, продажи суб-бренда BMW MINI по-прежнему плачевны и в США. Их падение с начала года составило 25,4%, однако, в целом, BMW Group удалось увеличить свои продажи на 5,1% на этом рынке.

 

Тем не менее, в течение следующего полугодия Mercedes планирует вернуть потерянную долю рынка и увеличить рост своих продаж. Не в последнюю очередь он делает ставку на новые модели C-класса W205, GLA X156 и купе S-класса C217, которых пока еще не найти в американских автосалонах.

 

Немецкий производитель из Штутгарта надеется успеть оправиться к концу года, так что только время покажет, кто получит корону победителя в 2014 году.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!