A+ A A-

Модельный ряд премиум-бренда «Акура» пополнился седаном нового поколения

Модельный ряд премиум-бренда «Акура» пополнился седаном нового поколения

 Acura ILX

Компания «Хонда» продемонстрировала свой седан ILX премиум-бренда «Акура». Предсерийная версия седана была представлена еще на автосалоне в Детройте, правда там автомобиль выставлялся с закрытыми дверями и затонированными стеклами. Ранее, компания выпускала подобный вариант автомобиля, коим, по сути, выступал привычный Сивик прошлого поколения.

С 2005 по 2011 годы в Канаде выпускались и неплохо расходились седаны Акура CSX, отличающиеся от обычного Сивика расширенным вариантом оснащения, материалами отделки салона, да эмблемами на кузове. На сей раз инженеры из Японии проработали автомобиль гораздо глубже и основательнее.

Небольшая Акура ILX выглядит спокойнее и солиднее, чем её родственница с логотипом Хонды. Панели кузова располнели и стали более округлыми, а передние стойки кузова сдвинулись назад. Акура ILX получилась шире нынешнего Сивика на 40 миллиметров и почти на столько же длиннее его.

Пережил изменения и интерьер автомобиля. В салоне преобладают спокойные и плавные линии, комбинация приборов вполне традиционна, а над центральной консолью возвышается «холмик» с дисплеем, на который выводится информация дорожного компьютера, аудиосистемы и климатической установки. О «том самом» Сивике напоминают разве что вентиляционные дефлекторы.

С точки зрения технической начинки Акура очень похожа на американскую версию Сивика: бензиновый двухлитровый мотор, мощностью 150 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой или двигатель, объемом 2.4 литра, мощностью в 201 силу с шестиступенчатой механической коробкой. Машина имеет только передний привод.

Может новая Акура быть и гибридной.  Версия «Hybrid» оснащена полуторалитровым двигателем и коробкой-вариатором, между которыми установлен довольно компактный электрический мотор. Общая мощность подобной силовой установки в этом случае составляет скромные, по американским меркам, 111 лошадиных сил.

Кстати, устанавливаемый на гибридные автомобили вариатор является новой разработкой Хонды и, по словам представителей компании избавлен от дефектов, присущих вариатору, который устанавливался на Сивики предыдущего поколения. Подвески новинки не представляют собой ничего революционного. Спереди установлен традиционный МакФерсон, а задняя подвеска – многорычажная. Правда уже базовые версии автомобиля получат амплитудозависимые амортизаторы.

Первые экземпляры самой маленькой из всего модельного ряда Акур появятся уже в начале мая нынешнего года. Их выпуск будет налажен в штате Индиана на хондовском заводе, где рядом, в одном из цехов производят обычные Сивики для американского рынка.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!