Ferrari в Женеве представила долгожданную новинку LaFerrari
- Подробности
- Категория: Автомобильные новости
- Просмотров: 854
Ferrari в Женеве представила долгожданную новинку LaFerrari
На автошоу в Женеве 6-го марта компанией Ferrari был представлен долгожданный суперкар LaFerrari. На сегодняшний день это самая дорогая и самая мощная модель Ferrari, пришедшая на смену Enzo.
Автомобиль LaFerrari является первой бензино-электрической гибридной Ferrari моделью. Он работает на HY-KERS системе, состоящей из 6,26-литрового V-12 двигателя, который обеспечивает 800 л.с., а в сочетании с электродвигателем на 120 кВт (163 л.с.) машина способна выдавать мощность 963 л.с.
Ferrari пока не раскрывают цену новинки, но в некоторых источниках появилась информация, что стартовая цена на автомобиль составит около 1 миллиона евро без учета надбавок и налогов. Компания планирует выпустить 499 единиц LaFerrari - на 100 единиц больше, чем было выпущено моделей Enzo. Это связано с возросшим спросом на бренд в Азии, особенно в Китае. Как заявил генеральный директор Серджио Маркионне , все новые модели Ferrari уже распроданы.
Новинка будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды, а от 0 до 200 км/ч – примерно за 7 секунд. На испытательном треке компании в провинции Фиорано автомобиль проезжает круг за 1 минуту 20 секунд, что на 5 секунд быстрее, чем предшественник Enzo и на 3 секунды быстрее, чем F12 Berlinetta. До создания LaFerrari модель F12 Berlinetta была самой мощной и быстрой моделью Ferrari.
LaFerrari расходует около 14,2 литров топлива на 100 км, по сравнению с 15 литрами F12 и 17,2 литров модели Aventador. Представители Ferrari заявили, что в новинке инженеры смогли оптимизировать работу двигателя внутреннего сгорания на более высоких оборотах. У автомобиля LaFerrari отметка красной линии находится на 9250rpm. В целом, крутящий момент, создаваемый двигателем и электродвигателем, достигает значения 900 Нм (по сравнению с 690 Нм для F12 Berlinetta). Гибридная система HY-KERS состоит из двух электродвигателей, разработаных Magneti Marelli, один из которых снабжает энергией колеса, а второй вспомогательные системы.
Аккумуляторная батарея весит 60 кг и состоит из аккумулятора, собранного в Scuderia Ferrari, где когда-то была создана KERS-система для гоночного автомобиля формулы один F138.
Для повышения эффективности и скорости автомобиля на новинке установлены аэродинамические устройства, такие как диффузоры и направляющие лопасти на переднем днище, а также диффузор и спойлер в задней части. Эти устройства при необходимости генерируют прижимную силу без ущерба для общего коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля.