A+ A A-

Range Rover Sport. Что нас ждет внутри этого внедорожного «монстра»

Range Rover Sport. Что нас ждет внутри этого внедорожного «монстра»

Фото. Новый Range Rover Sport

Новый Range Rover Sport был разработан под двумя лозунгами, по данным компании: «больше стиля бренда Rover Range и больше спортивности». Как заявил автопроизводитель, целью команды его инженеров было создание «самого быстрого, самого ловкого и самого отзывчивого автомобиля Land Rover за всю его историю».

В результате, хотя новый Range Rover Sport и разделяет ту же алюминиевую платформу PLA, как и новый Range Rover, около 75% компонентов отличаются от флагманского автомобиля.

Это, по мнению инженеров, было достигнуто в первую очередь потому, что «они не жалели» времени и сил на пересмотр системы подвески, чтобы создать внедорожник с лучшей в своем классе управляемостью.

Спортивная структура также вмещает третий ряд сидений, формат, который Land Rover называет 5+2, при котором пара сидений установлены в багажном отделении и могут быть втянуты при помощи электропривода с минимальным вторжением на объем багажника. Land Rover утверждает, что есть запас пространства в 910 мм в самой задней части автомобиля, что больше, чем в Mercedes E-класса. Более того, задние сиденья также могут быть установлены в предстоящую гибридную версию Sport.

Несмотря на широкомасштабные намерения, Land Rover также говорит о том, что автомобиль стал более изысканным, как с точки зрения низкого уровня дорожного шума на грубой поверхности, так и шума ветра на автомагистрали.

Роскошные дополнения включают Head-Up дисплей (который является первым для Land Rover), задний парковочный радар с очень широким углом обзора (для использования при движении задним ходом из парковки) и «впервые в отрасли» датчик глубины преодолеваемого брода, которые расположены в боковых зеркалах и показывают глубину пересекаемого водного рубежа.

Автомобиль получил 380-миллиметровые тормозные диски спереди и 365-миллиметровые сзади. Тормоза могут быть активированы отдельно на каждом колесе, как часть системы векторизации крутящего момента, уменьшая поворачиваемость.

В нем есть выбор из двух полноприводных систем, либо с одной скоростью, либо двухскоростной межосевой дифференциал. Он может разделять крутящий момент, перебрасывая все 100% на переднюю или заднюю ось, в то время как стандартный режим распределяет его 50/50.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!