A+ A A-

Новая MAZDA CX-5 в толпе не затеряется

Новая MAZDA CX-5 в толпе не затеряется

Новая Mazda CX-5  гармонично влилась и заняла свое прочное положение в самом переполненном классе машин на потребительском рынке Европы.

В основе этого компактного спортивного кроссовера лежит совершенно новая платформа компании Mazda и применена инновационная технология Skyactiv, благодаря которой уменьшился расход топлива автомобиля, и повысилась безопасность движения.

Дизайнерские идеи KODO воплотились в превосходном виде автомобиля спереди, который характерен для семейства Mazda. Уже только по одному динамичному виду новой Mazda CX-5  можно понять, что этот кроссовер необыкновенно проворен и энергичен.

Салон этого автомобиля просторный и уютный, а его интерьер выполнен в духе немецких машин с  удобными сидениями. Багажник у новой Mazda CX-5  объемом 503 литра является самым большим в этом классе автомобилей, и Вы можете его еще увеличить до 742 литров, сложив задний ряд сидений. Так что на этом автомобиле можно спокойно ехать за новым шифоньером в Икею.

Комфортабельные сидения регулируются и по высоте, и Вы обязательно сможете найти для себя удобное положение для вождения этого автомобиля.  Внутри новой Mazda CX-5  Вы будете наслаждаться прекрасным обзором и тишиной, поскольку производитель этой машины сделал большую ставку на звукоизоляцию.

Лучше выбрать машину с дизельным  двигателем объемом 2,2 литра с турбонаддувом. Правда, он немного шумный на низких оборотах, но как только Вы  раскрутите его больше 2,000 об/мин, он перестает шуметь и показывает удивительную резвость. Проблемы с холодным стартом Mazda исправила специальными запальными свечами и применив технологию переменной синхронизации распредвала.

Но в Россию пока будут поставляться  только Mazda CX-5  с бензиновым  двигателем объемом 2,0 литра. Этот вариант двигателя  ведет себя чуть ровнее,  и он  больше подходит для спокойной езды по городу. Рекордная степень сжатия 14:1 бензинового двигателя Skyactiv – G просто удивляет, и к тому же этот двигатель не так привередлив к топливу, что очень важно для российского рынка. Мощность двигателя в обоих  вариантах  составляет 150 лошадиных сил, и 175 л.с. в полноприводной версии автомобиля, что позволяет ему разгоняться до 201 км/час.

Коробку передач можно выбрать либо механическую шестиступенчатую, либо автоматическую шестиступенчатую, тут уже дело вкуса, правда, это немного влияет на разгон автомобиля от 0 до 100. В первом случае эта цифра составляет 9,2 секунды, а во 2-ом  – на 0,4 секунды медленнее.

Новая Mazda CX-5  едет приятной длинноногой походкой, мягко покачиваясь на передней независимой пружинной подвеске McPherson и независимой задней многорычажной подвеске, и что удивительно, большие 19 – дюймовые диски ничуть не ухудшают управляемость автомобилем и качество езды.

Зверская, но эффективная система предотвращения столкновения спасет Вас от аварии с впереди идущим автомобилем, если Вы вдруг начнете витать в облаках от счастья, что Вы управляете таким замечательным автомобилем.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!