A+ A A-

Обзор кроссовера Volkswagen Cross Polo

Обзор кроссовера Volkswagen Cross Polo

Внедорожная атрибутика и слегка увеличенный дорожный просвет - хороший повод не пугаться дачных проселков и бордюров.

Современному автомобилю быть кроссовером выгодно. Или таковым казаться. Оттого к настоящим полноприводным иногда прибиваются «овнедороженные» популярные хэтчбеки, которые броско выглядят, богато экипированы.

Cross отличается от хэтчбека Volkswagen Polo нижней частью бамперов из серого пластика, защитными накладками по кругу, алюминиевыми рейлингами на крыше, имитацией диффузора в заднем бампере «в цвет», 16-дюймовыми легкосплавными дисками и броским оранжевым окрасом. Много солнца и в салоне: обивка кресел и дверей в Cross Polo - только двухцветная, на выбор 3 сочетания.

Из 6-ти возможных расцветок кузова вызывающе «греет» половина - красный и 2 оттенка оранжевого!

Технических отличий по минимуму: у Cross Polo такой же 1,4-л. атмосферный, что и у горожанина, работает мотор с семиступенчатой DSG.

Робот с 2-мя сцеплениями тяготеет к высшим передачам, но если как следует придавить газ, он послушно скидывает парочку ступеней, давая возможность уверенно держаться в городском трафике. Увеличенный всего на 15 мм дорожный просвет больше формальность, чем средство повысить проходимость, но приподнятая подвеска не сказывается на управляемости.

Данные производителя:

1390 см3, 4 циллиндра, бензин,

85 л.с. - 5000 об.

132 Нм - 3800 об.

привод передний

7 ступеней, DSG

0-100 км - 1.8 с

от 711 000 руб.

Конкуренты:

Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Ford Fusion

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!