Внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 . Описание модели. Технические характеристики
- Подробности
- Категория: Обзор автомобилей
- Просмотров: 1437
Внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 . Описание модели. Технические характеристики
Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 – это самый мощный и скоростной джип, который был когда-либо на автомобильном рынке.
Брутальный внешний вид придают ему мускулистый корпус и 20” 5 – спицевые колеса с легкосплавными дисками и обутые в резину Pirelli PZero P295/45ZR20.
Легендарные возможности Jeep обеспечивает ему новый двигатель V8 HEMI, объемом 6,4 литра и мощностью 468 лошадиных сил с крутящим моментом 624 Нм, сопряженный с автоматической 5-ступенчатой КПП.
При небольших нагрузках 4 из восьми цилиндров отключаются в целях экономии топлива, что является еще одним плюсом в пользу этого замечательного внедорожника.
Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 разгоняется до ста за 5 секунд и его максимальная скорость 257 км/час. При этом, чтобы затормозить, со 100 км/час до 0 ему требуется 35 метров.
В адаптивной подвеске нового Jeep Grand Cherokee SRT8 степень демпфирования амортизаторов можно изменить по запросу водителя, учитывая при этом параметры движения и состояние дорожного покрытия.
По желанию можно выбрать 5 динамических режимов, наиболее подходящих для конкретных условий вождения:
1. Авто
2. Спорт
3. Буксировка
4. Трек
5. Снег
Jeep Grand Cherokee SRT8 также может похвастаться новой антипробуксовочной системой (Select-TrackTM traction control), и тормозной системой мирового класса фирмы Brembo с антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Благодаря выше перечисленному оснащению, управляемость нового Гранд Чероки наилучшая среди всех внедорожников.
С системой полного привода Quadra -Trac, которая подключается «при необходимости» (on-demand), с системой Brake Traction Control System (BTCS), подтормаживающей буксующее колесо и блокирующимся электроникой дифференциалом задних колес (ELSD - Electronic Limited-slip Differential), этот круизный лайнер уверенно ведет себя на любой дороге.
Активная и пассивная безопасность нового Jeep Grand Cherokee SRT8 обеспечивается:
1. ESP с электронной системой предотвращения опрокидывания (Electronic Rollover Mitigation - ERM).
2. Системой ABS.
3. Системой помощи при трогании (Hill-start Assist - HSA).
4. Контролем за раскачиванием прицепа (Trailer-Sway Control - TSC).
5. Вспомогательной системой парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида.
6. Би - ксеноновыми фарами Smart Beam.
7. Усовершенствованными подушками безопасности.
8. Оконными подушками безопасности.
9. Подушкой безопасности для коленей водителя.
11. Травмобезопасной рулевой колонкой.
12. Трехточечными ремнями безопасности.
13. Системой ISOFIX для крепление детского кресла.
14. Системой контроля давления в шинах.
15. Системой Trailer-sway control (ТСК), улучшающей управляемость во время буксировки и уменьшающей влияние прицепа.
Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 не имеет себе аналогов по перечню базового оборудования автомобиля. В него входят: люк из двойного стекла, информационно – развлекательная система Uconnect с функцией Bluethooth UConnect Phone, навигация, современная аудиосистема Harman Kardon мощностью 825 ватт, оснащенная 19 динамиками, адаптивный круиз контроль и множество систем активной безопасности, включая систему предупреждения об опасности столкновения (FCWS) и информационную систему Blindspot с мониторингом мертвых зон.
Благородную породу джипа серии SRT8 можно безошибочно установить по его заднему спойлеру и двум выхлопным трубам, по традиционной решетке радиатора с семью прорезями с уникальным черным фоном.
Сиденья просторного и удобного салона уже в стандартной комплектации обшиты кожей, как и подогреваемое рулевое колесо с подрулевыми лепестками и телескопической рулевой колонкой.
Управлять информационной системой EVIC (Electronic Vehicle Information Center) можно с горизонтальных спиц руля, что является эксклюзивом серии SRT.
Все сидения нового Jeep Grand Cherokee SRT8 с подогревом, подголовники на передних сидениях с вентиляцией регулируемые, чтобы водителю и пассажирам было всегда комфортно в этом джипе, который по уровню комфорта соперничает с седаном.
- < Назад
- Вперёд >