Немецкие автомобили. Volkswagen Golf Plus – классика на все времена?
- Подробности
- Категория: Обзор автомобилей
- Просмотров: 2864
Немецкие автомобили. Volkswagen Golf Plus – классика на все времена?
Классический дизайн Volkswagen Golf 6 оказался настолько удачным, что производители решили воплотить его в Volkswagen Golf Plus и не проиграли.
Эта машина с чертами минивэна и хэтчбека, с противотуманными фарами, способными «заглянуть» за поворот и задними фонарями в стиле Phaeton , еще долго будет не только выглядеть современно, но и будет на высоте технического прогресса благодаря своим энергосберегающим двигателям, которых предлагается на выбор целое ассорти:
Бензиновые агрегаты:
1. Объемом 1,4 л.( 80 л.с.), работающий в паре с пятиступенчатой механической КПП.
2. Объемом 1,6 л. (102 л.с.), работающий в паре с 5 – ступенчатой механической КПП или 7 – ступенчатой коробкой DSG.
3. Двигатель TSI объемом 1,2 л.,( 105 л.с.), работающий в паре с механической шестиступенчатой КПП или семиступенчатой коробкой DSG.
4. Двигатель TSI объемом 1,4 л., (122 л.с.), с той же трансмиссией в паре, что и предыдущий вариант. При желании можно сделать чип - тюнинг этого двигателя и довести его мощность до 140 л.с., но семиступенчатая коробка передач DSG на это не рассчитана.
Дизельные агрегаты:
1. Объемом 2,0 л. TDi 140 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм, работающий в паре с шестиступенчатой КПП или с семиступенчатой коробкой DSG.
2. Объемом 1,9 л. TDi 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм и такими же вариантами трансмиссии.
Не подкачал и дизайн салона Volkswagen Golf Plus. Здесь все сделано для людей: комфортные сидения с высокой посадкой, приятно ложащийся в руки руль, удобно читающаяся приборная панель с молочно – белой подсветкой. Заслуживают отдельного внимания большое количество мест для мелких предметов, даже для очков есть отдельное место, а вещи в перчаточном ящике можно закрыть на ключ подальше от посторонних глаз. Чего нет, так это карманов на задних спинках передних сидений. Здесь явный недочет со стороны производителя.
На задних сидениях, которые можно перемещать вдоль салона на 160 мм, настолько много места, что три не самых маленьких пассажира будут чувствовать себя там как дома, а в багажник Volkswagen Golf Plus , размеры которого варьируются от 395 литров до рекордных 1450 литров, можно уместить полквартиры при переезде. Сложив спинку центрального заднего сидения, можно перевозить длинногабаритные грузы, или получить из сложенной спинки столик со встроенными подстаканниками.
Безопасность в Volkswagen Golf Plus тоже на высоком уровне и представлена шестью подушками безопасности, активными подголовниками, трехточечными ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, креплениями Isofix на задних крайних сидениях.
Электромеханический сервопривод рулевого управления (EPS) оптимизирует коэффициент усиления в зависимости от скорости. Таким образом Volkswagen Golf Plus идеально реагирует на движение руля, будто машина заранее знает все пожелания водителя.
Как опция идет ESP (электронная противозаносная система), эффективность которой усиливают дисковые тормоза, электронная блокировка дифференциала (EDS), двуступенчатый усилитель торможения ,ABS, ASR (противобуксовочный регулятор), который предотвращает проворачивание ведущих колес на скользкой дороге.
Из – за хорошей шумоизоляции на дороге можно забыть, что это все таки компактвэн с габаритами L - 4204 мм, W- 1759 мм , H- 1592 мм (а при наличии рейлингов и все 1621 мм), а не спортивный автомобиль. Поэтому, при движении на трассе надо обязательно учитывать большую парусность Volkswagen Golf Plus.
- < Назад
- Вперёд >