A+ A A-

Ford Focus C-MAX. Тест драйв

Ford Focus C-MAX. Тест драйв

Ford Focus-C-Max

Агрессивный вид автомобиля Ford Focus C-MAX создается благодаря вертикальным противотуманным фарам, а так же широкой площади отверстий воздухозаборников. Не смотря, на внешнюю красоту, салон автомобиля не впечатляет. Много элементов из пластика, пусть серого, но зато качественного. И, наверное, это является нормой для компактного минивэна

Приборная панель, высокого качества. Без лишних «наворотов» и с отличной читаемостью. Вставки, изготовленные из материала «под дерево», расположенные на ручках дверей и приборной панели, смотрятся хоть и элегантно, но как-то не уместно. Если за основу брать внешний вид автомобиля, то скорее всего, ему подошли бы вставки, выполненные «под алюминий» или же вставки светлых тонов, которые нашли свое применение в комплектации Titanium.

Панель Ford C-max

Неприятно удивляет комплектация модели Ghia. Заплатив не малую сумму в размере 683 700 рублей, в салон покупатель получает только кондиционер, а вот за климат-контроль, придется выложить дополнительные кровные.

Простая отделка салона полностью компенсируется превосходной эргономикой: рычаг переключения передач сам ложится в руку. Не приходится отвлекаться на его «поиски». Он имеет небольшой размер и такие же короткие ходы. Педали автомобиля - информативные.

С непривычки, после легкового автомобиля, Ford Focus C-MAX кажется очень высоким, но чувство дискомфорта очень быстро проходит. Да и в последующей эксплуатации высокая посадка автомобиля, не доставляет водителю хлопот ни на дорогах города, ни на движении по трассе. Напротив, возникает чувство комфорта. Особенно комфортно, чувствуют себя пассажиры задних кресел. Максимальное ощущение комфорта достигается путем съема среднего кресла и уборки его, скажем в багажник, а оставшиеся кресла получают возможность сдвинуться к багажнику на целый метр! Не смотря, на это превосходное новшество, автомобильFord Focus C-MAX и без того максимально удобный. В нем без особых проблем можно свободно путешествовать, заняв удобное положение, как на домашнем диване.

Сдвинутые назад кресла малость уменьшают объем багажного отделения но, даже не смотря на это, объем багажника внушает доверие. При необходимости перевезти крупномасштабный груз, или скажем, строительные материалы, на постройку просторной беседки у вас на даче, пространство увеличивается путем складывания заднего ряда кресел, а если возникнет необходимость, то его вообще можно удалить из салона. Максимальный объем багажного отделения, тот который можно достигнуть, не прибегая к услугам автомастерской, составляет 1620 литров и это при всей длине автомобиля, всего в 4,3 метра.

Апогеем изобретательности мастеров, будут маленькие тайнички, которые расположены под ковриками задних сидений. Они выполнены настолько искусно, что не имея представления о их существовании найти их будет крайне проблематично.

Ну от дел дизайнерских-салонных, пора переходить к «тяжелой артиллерии». Объем двигателя составляет 2,0 литра, но от него хотелось бы ожидать большего, особенно при движении на низких оборотах.  Огорчение сменяется чувством полной удовлетворенности, когда от 3000 оборотов в минуту переходишь до 6500 оборотов. Двигатель тянет на ура. По трассе с легкостью разгоняется до 180 км/ч. При таком огромном достоинстве, нельзя не учесть и небольшой недостаток — это не проработанная аэродинамика автомобиля. Благодаря не столь качественному исполнению аэродинамической системы, расход топлива составит 15 литров, а у того же Ford Focus, при движении в 180 км/ч, уходить будет лишь 11 литров.

Среди достоинств данной модели можно отметить маневренность, но шасси автомобиля остались аналогичными шасси  Ford Focus и не изменились от повышения центра тяжести, в отличии от Ford Focus Grand C-Max, который по праву считается старшим братом Ford Focus и имеет доработанную версию Torneo Connect. Да и придется дополнительно раскошелиться при прохождении планового ТО, на обслуживание привода задних сдвижных дверей.

Руль  автомобиля, отлично информативен и послушно реагирует на все движения водителя. Даже малейшее отклонение от «нулевой отметки» влияет на траекторию движения автомобиля.

Неизменное ощущение комфорта постоянно присутствует с водителем во время движения. Совершенно не важно на какой дороге вы двигаетесь: это может быть серия поворотов, которые без труда преодолеваются на большой скорости, а могут быть пыльные улицы города, теснота которых не помеха большим скоростям.

Ford C-MAX имеет не плохую поворачиваемость, которой можно поставить твердую четверку. Водителю не составит труда, балансировать на грани заноса и возможно, система стабилизации, не предусмотренная на этой модели, только бы мешала комфортной езде. Конечно, если у водителя маловато опыта или он не совсем уверен в своих возможностях, установка противопробуксовочной системы и системы стабилизации не будет лишней.

На высоте оказалась и шумоизоляция автомобиля. Двигаясь на скорости 150 км/ч, при стрелке тахометра находящейся в красной зоне, разговаривать с пассажирами можно и не особо повышая голос.

Возможно, с первого взгляда сложится впечатление, что спортивный вид семейному автомобилю совершенно ни к чему, но стоит вам пройти серию поворотов на большой скорости с характерным визгом резины, наблюдая за изумленными лицами пешеходов, как все ваши сомнения рассеются как дым.

Многие владельцы семейных авто предпочитают спокойный стиль вождения и не спеша преодолевают километры пути, но это совсем не означает, что семейный автомобиль не должен быстро и агрессивно ездить что по городу, что по трассе.

Вот и получается, что Ford C-MAX — это семейный автомобиль с сердцем спорткара. И если бы дизайнеры сделали салон более интересным и динамичным, то перед нами бы предстал идеальный спортивно-семейный автомобиль.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!