A+ A A-

Opel Astra GTC 2012. Он победил принцип элитарности

Opel Astra GTC 2012. Он победил принцип элитарности

Opel Astra GTC производит впечатление. Весьма приятные впечатления. Его появление на небосклоне авто предложений можно сравнить с эффектом разорвавшейся бомбы - все внимание было приковано к новинке.

Мир хэтчбеков нельзя назвать сильно горячей площадкой автопрома. Чаще заметны гипер и супер кары, седаны могут показать, что то в своем классе и поэтому мало кто ожидал такого триумфа у аудитории от Опель Астра Хэтчбек. Скорее сказалось долгое ожидание от производителей автомобиля-звезды. Радует, что ожидание оправдалось на все 100 %. Фактически Опель Астра GTC задал новый стандарт качества дизайна не только для народного автомобиля, но и значительно обновил предложение премиум сегмента.

Для того, что бы задать тон всему дальнейшему обзору отметим - Opel Astra GTC 2012 позиционируется как машина-спорткар, практически готовая бросить вызов на бой и Audi ТТ и Volvo С30. Насколько такие желание подкреплены техническими и эстетическими характеристиками и требуется разобраться.

Эргономичность

Несмотря на скучное наименование, эта характеристика вышла на лидирующие позиции в современном автомобилестроении. Авто способное покорить скорости 200 км\ч не могут оставить своего владельца в неудобном положении. Любое решение должно не только быть своевременно принятым, но легко реализованным. Еще только подойдя к автомобилю и рассматривая его передний ракурс, понимаешь, насколько Опель Астра Хэтчбек красив и элегантен. Это заметно даже на фотографиях Опель Астра GTC. Если же посмотреть в профиль то начинает казаться - капот кажется излишне выпуклым, а двери длинными и передний свес как бы перевешивает корму. Здесь более уместно сравнение со спортсменом-стайером, вот он наклонился, взял старт и сейчас уверенно возьмет скорость под контроль. Другие стилистические решения выглядят превосходно в любом ракурсе и под любым углом зрения. Дизайнерское бюро Опель постаралось на славу. Поклонники необычного оценят хотя бы выштамповку лезвия самурайского меча на дверях (такая "мелочь" а взгляд просто прикипает и не хочет смотреть в другую сторону).

 

Салон Opel Astra GTC 2012 — это территория идеала в пропорциях, пожалуй, такого просто еще не было. Доступ к любому активному устройству в пределах малейших движений рукой. Понятие тянуться до переключателя здесь исчезло как класс. Отличное решение подкрепилось хорошим техническим решением - кнопка, рычажок или пульт все переключается одним касанием. Простота управления мультимедийной системы и навигацией покорит любого новичка буквально после 5 минут работы с ней. Передняя панель - завершенное произведение, в котором красота линий сочетается с качеством исполнения. Вот все посмотрели, все понажимали, сидишь в автомобиле уже 5 час и комфортно себя чувствуешь - все благодаря спортивным креслам с правильным ортопедическим профилем, их охват тела пассажира и водителя просто великолепен. Для понимания, Опель Астра Хэтчбек заботится о своих владельцах, и поставляются такие сиденья на Опель Астра GTC уже в базовой комплектации.

Дабы не быть обвиненными в предвзятости отметим придирками темно-красный экран бортового Информцентра (компьютера) и его некоторую пустоватость. Укажем на плохую читаемость у шкалы спидометра и тахометра. Но это не просто придирки, а брюзжание.

Техническое предложение ограничено моторами атмосферным 1,8л, 1,6л бензиновый турбо - это 180 л.с. и сотня за 8,3 секунды. Практически спортивный болид. Опель Астра Хэтчбек - это поистине невероятно приятная неожиданность в своем классе, и серьезный конкурент даже для более VIPовских продуктов.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!